0/5

Новости сегодня

17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:55 СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России
11:30 Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
11:15 «Республика» представила новый сайт интернет-магазина
10:55 «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
Все новости →
Perekrestok.ru составил «карантинную» корзину

Perekrestok.ru составил «карантинную» корзину

Perekrestok.ru составил «карантинную» корзину
Онлайн-ритейлер рассказал, какие продукты пользовались спросом в разные периоды режима самоизоляции.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru проанализировал, как менялись предпочтения покупателей и их продуктовая корзина во время режима самоизоляции по сравнению с началом 2020 года. Активнее всего продуктами впрок закупались во второй половине марта, а в апреле клиенты переключились на товары для дома и сада.

В сообщении компании говорится, что в начале 2020 года в один заказ в среднем входило 10 яиц, 1 кг томатов, 1 кг лука, 2 кг корнеплодов, 1 курица, 1 пачка масла, 1 упаковка туалетной бумаги, 1 связка бананов, 2 кг цитрусовых, 2 кг яблок, 1 кг экзотических фруктов.

В середине марта неопределенная эпидемиологическая ситуация подстегнула клиентов онлайн-супермаркета запасаться впрок продуктами длительного хранения и бытовыми товарами первой необходимости, а также заранее обеспечивать себя минимальными подручными средствами безопасности. В потребительской корзине появились гречка, рис и сахар-песок (по 3 упаковки), туалетная бумага (2 упаковки), макароны (4 упаковки), курица (2 шт.) и соки (4 пакета).

Наиболее популярными в этот период были консервы для кошек (21 шт. в заказе), питьевая вода (9 бутылок различного объема на один заказ), молоко и минеральная вода (по 7 шт. в заказе), а также глазированные сырки (6 шт. в заказе). Эти же товары оставались в лидерах в апреле и мае.

По сравнению c первой половиной марта с 16 по 22 марта спрос на мясные консервы вырос в 4,5 раза; на рыбные консервы, макароны и крупы, в частности, рис и гречку – примерно в 3 раза. Вместе с бакалеей в число лидеров по продажам вошли моющие средства и целлюлозная продукция: туалетная бумага, салфетки и ватные диски.

Карантинная-корзина-1.png

Во второй месяц самоизоляции клиенты Perekrestok.ru начали привыкать к новым правилам и адаптироваться к ограничениям. В апреле в среднюю продуктовую корзину вернулся плиточный шоколад и добавились детские творожки, сливочное масло и томаты. Вместе с тем, из нее ушли гречка, рис и сахар-песок. То есть потребители перестали закупаться крупами впрок и вернулись к более привычному рациону. Так, продажи кисломолочной продукции по сравнению с серединой марта выросли в 3 раза, а экзотических фруктов – почти в 2 раза.

Также в этот период спрос сместился в сторону товаров для различных занятий дома. Покупатели стали больше готовить самостоятельно – продажи товаров для выпечки выросли в апреле в 26 раз относительно середины марта. Высоким спросом пользовались формы для выпечки и запекания, а также скалки и пищевая фольга.

Помимо готовки москвичи и петербуржцы стали уделять внимание фитнесу: продажи спортивного инвентаря увеличились в 36 раз. В частности, клиенты Perekrestok.ru приобретали эспандеры, скакалки, ленты для пилатеса и коврики для йоги.

Помимо выпечки и спорта в апреле потребители также озаботились благоустройством дома и дачи, куда многие уехали пережидать самоизоляцию. Так, в 3,5 раза выросли продажи климатической техники, в частности, увлажнителей воздуха. Клиенты Perekrestok.ru стремились сделать нахождение дома максимально комфортным. Продажи садового инвентаря выросли почти в 8 раз: приобретали лейки, кусторезы, секаторы, лопаты и детали для садовых шлангов.

Одновременно с этим в 5 раз выросли продажи садового декора. В данной категории клиенты отдавали предпочтение цветочным горшкам и кашпо, а также декоративным садовым фигуркам в виде животных. Кроме того, в 7 раз вырос спрос на товары для пикника, в частности на решетки для гриля, наборы шампуров, мангалы, уголь, жидкости для розжига.

Возможность передвигаться по городу стимулировала спрос на аксессуары для автомобилей, который вырос более чем в 4 раза. Клиенты Perekrestok.ru покупали накидки для сидений, коврики, стеклоочистители, мешки для хранения шин, ароматизаторы, а также влажные салфетки для ухода за салоном.

Карантинная-корзина-2.png

В мае клиенты продолжали использовать самоизоляцию как период, когда можно навести порядок дома и в саду, но уже ставили перед собой более масштабные задачи. Например, в середине мая спрос на товары для ремонта вырос в 7 раз относительно середины апреля: клиенты закупались ящиками для инструментов, плоскогубцами, рулетками, клеем, изолентой и удлинителями. Кроме того, в 4,5 раза выросли продажи декора и текстиля для дома: клиенты скупали полотенца, скатерти, подушки, а также украшали дома свечами и вазами.

В середине мая клиенты Perekrestok.ru к закупленному в апреле спортинвентарю стали докупать спортивное питание – его продажи выросли в 2,5 раза. При этом ажиотажного спроса, на отдельные категории продуктов питания, в том числе с длительным сроком хранения, как это было в марте, не наблюдалось, а потребительская корзина пополнилась огурцами, мороженым и свежей зеленью.

На протяжении всей самоизоляции в продуктовую корзину клиентов Perekrestok.ru входили картофель, яблоки, яйца, творог, йогурты, печенье и корнеплоды, например, морковь, редиска и свёкла.

Больше всего за время самоизоляции было доставлено питьевой воды – более 427 тонн, в число лидеров также вошли картофель (более 316 тонн), яблоки (более 263 тонн), яйца (почти 234 тонны) и корнеплоды (почти 230 тонн). Вместе с тем клиенты онлайн-супермаркета заказали 75,5 тонн риса, 84 тонны туалетной бумаги, почти 67 тонн гречки и 64,5 тонны корма для кошек.

Карантинная-корзина-3.png

Читайте также: BigData Х5 внедрила систему прогнозирования спроса в сети «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:22  10 июня 2020 года
Теги: Перекрёсток, X5 Retail Group, торговая сеть, продукты, онлайн-торговля, продовольственная корзина, Доставка готовой еды, доставка, коронавирус, самоизоляция, Пандемия, Perekrestok.ru


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности