Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок

время публикации: 17:00 09 июня 2025 года
Пользователям мобильного приложения торговой сети «Перекрёсток» по всей России стала доступна статистика покупок. Покупатели также могут узнать, какое количество кэшбека им удалось накопить и сколько они сэкономили за счет системы лояльности «X5 Клуб».
Кроме того, самые активные покупатели получили персональные титулы, каждый из которых сформирован на основе информации о покупках и использовании программы лояльности. Например, кофеманы получили титул «Владыка кофейных бурь». Тех, кто часто покупает сыр, ждет титул «Сырного самурая», а для фанатов сладкого подготовлены звания «Шоколадного паладина» и «Магистра первой печеньки».
Активные пользователи доставки узнают, сколько килограммов продуктов им привезли курьеры и сколько километров они ради этого прошли. В своей статистике покупатели также увидят, какой из супермаркетов «Перекрёсток» они посещают чаще всего.
На 31 марта 2025 года сеть «Перекресток» включает 984 супермаркетов в крупных городах и регионах. Ассортимент ритейлера насчитывает 21 тыс. товарных позиций.
Напомним, в начале июня 2025 года торговая сеть «Перекрёсток» впервые запустила продажу линейки биологически активных добавок (БАД) под брендом «Зеленая линия».
Читайте также:
«Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 18 июня 2025
18:40, 18 июня 2025
15:20, 18 июня 2025
17:25, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов