0/5

Лента Новостей

09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

«Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок

«Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
время публикации: 17:00  09 июня 2025 года
Пользователям мобильного приложения торговой сети «Перекрёсток» по всей России стала доступна статистика покупок. Покупатели также могут узнать, какое количество кэшбека им удалось накопить и сколько они сэкономили за счет системы лояльности «X5 Клуб».
Кроме того, самые активные покупатели получили персональные титулы, каждый из которых сформирован на основе информации о покупках и использовании программы лояльности. Например, кофеманы получили титул «Владыка кофейных бурь». Тех, кто часто покупает сыр, ждет титул «Сырного самурая», а для фанатов сладкого подготовлены звания «Шоколадного паладина» и «Магистра первой печеньки».

Активные пользователи доставки узнают, сколько килограммов продуктов им привезли курьеры и сколько километров они ради этого прошли. В своей статистике покупатели также увидят, какой из супермаркетов «Перекрёсток» они посещают чаще всего.

На 31 марта 2025 года сеть «Перекресток» включает 984 супермаркетов в крупных городах и регионах. Ассортимент ритейлера насчитывает 21 тыс. товарных позиций.

Напомним, в начале июня 2025 года торговая сеть «Перекрёсток» впервые запустила продажу линейки биологически активных добавок (БАД) под брендом «Зеленая линия».

Читайте также:

«Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail