Лента Новостей
Все новости →UFC предложила использовать свой бренд производителям товаров в РФ
время публикации: 17:40 30 октября 2019 года
Вместе с тем, есть направления, в рамках которых предприятия РФ сотрудничать с организацией не смогут.
Международная организация по смешанным единоборствам UFC объявила о развитии лицензионного направления на российском рынке, а также о запуске программы по лицензированию потребительской продукции различных категорий.UFC предлагает использовать свой бренд и товарные знаки компаниям-производителям средств по уходу за телом, продуктов питания, одежды и аксессуаров, предметов для дома и электроники. В организации уточнили, что исключением является спортивная экипировка — в этой категории UFC сотрудничает с Reebok. Также предложение не распространяется на энергетические напитки, поскольку они представлены глобальным спонсором Monster Energy.
Первым партнером UFC стала компания Red Line — производитель аксессуаров для мобильных устройств.
В спортивной организации прокомментировали: «В лицензии UFC Red Line планирует выпускать чехлы и держатели для мобильных телефонов, внешние аккумуляторы, зарядные кабели и адаптеры, стикеры для электронных устройств. Важную роль в сделке будут играть наушники (беспроводные и классические) и беспроводные колонки, а также несколько запусков флагманских новинок ассортимента».
Вице-президент UFC по России Андрей Громковский отметил, что при формировании лицензионного направления организация ориентировалась на опыт США, однако учитывала специфику отечественного рынка.
Источник: Adindex
Читайте также: Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:20, 27 мая 2024
15:45, 27 мая 2024
09:50, 24 мая 2024
17:25, 23 мая 2024
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем