0/5

Новости сегодня

09:55 Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров
09:30 Мясокомбинаты предупредили о росте цен на колбасы и сосиски
20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
Все новости →
Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
время публикации: 13:00  20 октября 2019 года
Второй год подряд лидер рейтинга не меняется.
Издание Forbes назвало самые дорогие бренды, выпускающие товары для спорта или оказывающие связанные со спортом услуги. 

Самым дорогим брендом уже второй год подряд стал Nike. По оценке экспертов журнала, стоимость бренда Nike составляет $36,8 млрд.

Кроме того, в десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошел американский кабельный спортивный телевизионный канал ESPN  – $13 млрд, Adidas – $11,2 млрд, марка изотонических напитков от компании PepsiCo Gatorade – $6,7 млрд, Sky Sports, бренд спортивных телеканалов в Великобритании и Ирландии – $4,4 млрд, Puma – $4 млрд, Under Armour – $3,5 млрд, Ultimate Fighting Championship (UFC) – $2,4 млрд, YES Network [американская региональная спортивная сеть платного телевидения] – $1,5 млрд и Reebok – $800 млн.

Puma вошла в рейтинг Fab 40 в первый раз. Акции бренда выросли на 74% за последний год. Для сравнения, акции adidas выросли в цене на 26%, а Nike – на 25%. Эксперты связывают успех марки с правильными коллаборациями, которые сумели привлечь внимание аудитории. В частности, в 2019 году успешными для бренда оказались партнерские коллекции с певицей Rihanna и спринтером Усейном Болтом. 

При составлении рейтинга Forbes Fab 40 издание оценивает стоимость ведущих спортивных брендов, оценивая вклад имени или названия в стоимость спортсмена, спортивного события, компании или команды. Стоимость брендов компаний рассматривается как разница между стоимостью изучаемого бизнеса и средней капитализацией сопоставимых компаний, а стоимость брендов мероприятий — это средняя ежедневная выручка от медиа, спонсорских контрактов, продажи билетов и лицензированной сувенирной продукции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности