Агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Маркет» отменил систему оплаты за клик (СРС) для своих украинских партнеров из-за сложной экономической ситуации в стране. Об этом пишет ain.ua.
По данным издания, такая модель оплаты была отменена только на этот год. Ее заменили на фиксированную плату за месяц, которая составляет 5 долларов (около 50 грн). До этого интернет-магазины, работающие с «Яндекс.Маркетом» платили от 5 тыс. до 30 тыс. грн в месяц.
«Мы не то чтобы снизили цены — мы изменили схему оплаты, в результате чего затраты магазинов сильно снизятся», — объясняют в «Яндекс.Маркете».
Кризис вынудил многие интернет-магазины урезать бюджеты на продвижение и рекламу. У большинства магазинов, которые уменьшили объемы размещений, средний чек в «Маркете» не превышал 1500-2500 грн. Так что в компании решили ввести символическую плату, чтобы к агрегатору подключалось больше магазинов.
Пока что украинских магазинов в сети не особо много, около 800, и это количество за последние годы не меняется.