Лента Новостей
Все новости →Украинцы организовали флешмоб «Стоп паника» на фоне дефицита товаров
время публикации: 13:40 26 февраля 2015 года
Украинские активисты организовали флешмоб «Стоп паника», связанный с нестабильной ситуацией на рынке страны и упадническим настроением местных жителей.
В настоящий момент национальная валюта страны продолжает сдавать позиции по отношению к рублю. Из-за этого население паникует и начинает вкладывать деньги в покупку новой техники и продуктов. Однако продовольственные товары уже в дефиците.
На этом фоне активисты и организовали массовую акцию «Стоп паника». Один из организаторов Юрий Хохлов пояснил, что «мы сами в этом виноваты, потому что покупая лишние 10 килограммов сахара, мы приводят к тому, что продавцы этого сахара, которые видят такой спрос, поднимут цену на него в два раза». Он также добавил, что «визуализация акции немного успокаивает людей. Когда люди обычные, не какие-то лидеры наши киевские говорят друг другу «Стоп», люди действительно останавливаются».
New Retail также писал, что сейчас некоторые украинские магазины начинают ограничивать продажи социальных продуктов.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов