0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«Улыбка радуги» стала частью «Царь-макета»

«Улыбка радуги» стала частью «Царь-макета»
время публикации: 20:20  10 июля 2023 года
Миниатюрные магазины и грузовичок «Улыбки радуги» стали частью музея-диорамы «Царь-макет» в Москве, демонстрирующего посетителям современную Россию в масштабе 1:87.
Уже в июле посетители «Царь-макета» заметят на макете страны миниатюрные магазины «Улыбки радуги».  

Один из них размещен в родном для сети «Улыбка радуги» городе – Санкт-Петербурге. Яркую вывеску «Улыбки радуги» на диораме можно найти в историческом центре Петербурга на Невском проспекте, вблизи Исаакиевского собора. Магазин воссоздали на первом этаже жилого дома в стиле барокко с резьбой и лепниной. Выбор локации обусловлен основной концепцией «Улыбки радуги» – формат удобного магазина у дома, в который в любой момент можно зайти за самыми необходимыми товарами.

Второй магазин «Улыбки радуги» на «Царь-макете» можно найти в Москве – ключевом регионе развития компании. В этом году «Улыбка радуги» планирует открыть в столице и области порядка 100 новых магазинов. Миниатюрный магазин расположена рядом с еще одной точкой притяжения – Останкинской башней.  «Улыбка радуги» представлена здесь в виде отдельно стоящего здания с панорамными витринами, сквозь которые можно увидеть один день из жизни магазина. Внутреннее оформление проработано настолько детально, что видны витрины, полки с товарами, покупатели, выбирающие любимые средства по уходу за собой и домом.

Кроме архитектурных ансамблей, «Царь-макет» интересен системой автомобильных и железнодорожных дорог с движущимся транспортом. По одному из маршрутов следует миниатюрный грузовичок «Улыбки радуги» в узнаваемых фирменных цветах, созданный по образцу настоящих автомобилей, которые можно увидеть на улицах Москвы.

«Для многих наших покупателей посещение «Улыбки радуги» связано не только с удобством расположения магазина вблизи дома или работы и выгодными покупками, но и приятным шоппингом, возможностью развлечения с пользой для себя и близких. Так, появилась идея представить «Улыбку радуги» в качестве музейного экспоната, который даже в необычном для себя пространстве остается источником ярких впечатлений», – комментирует генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Музей-диорама «Царь-макет» представляет собой миниатюрную модель России. Вниманию гостей музея представлены архитектурные шедевры Санкт-Петербурга, Москвы, Казани и других городов от Калининграда до Владивостока. В 2022 году музей-диораму «Царь-макет» посетили порядка 300 000 человек.

Читайте также:
«Улыбка радуги» сменила владельцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail