Лента Новостей
Все новости →Магазины re:Store украсили необычные цифровые изображения дополненной реальности (Фото)
время публикации: 18:40 10 июля 2023 года
Работы о Форме жизни от жюри конкурса re:Store digital art украсили магазины re:Store по всей России. Герои ключевых изображений завлекают в мир, где пересекаются две реальности — человеческая и цифровая.
Федеральная сеть магазинов re:Store, продавец инновационной техники и услуг, месяц назад объявила о старте ежегодного проекта «re:Store digital art |Форма жизни», направленного на популяризацию диджитального искусства. Куратором и идейным вдохновителем конкурса в этом году выступает мультидисциплинарный художник, классик российского современного искусства Андрей Бартенев, а финальный этап пройдет в выставочном пространстве галерии Ruarts в сентябре.В качестве темы 2023 г. было выбрано изучение общего пути человечества «Из углерода в кремний» — от простой органической жизни к миру, наполненному инновациями, от живых организмов до философских и этических вопросов, связанных с искусственным интеллектом и роботизацией.
Сейчас яркий брендинг можно увидеть в магазинах re:Store в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани.
Читайте также:
ВКонтакте распродала свою первую NFT-коллекцию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 10 августа 2023
20:45, 22 мая 2023
19:05, 13 марта 2023
19:05, 03 марта 2023
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?