0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Under Armour может вернуться в Россию

Under Armour может вернуться в Россию
время публикации: 09:30  17 сентября 2021 года
Американский производитель спортивной одежды и обуви Under Armour снова планирует запустить собственные магазины в России.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке розничной торговли. Об этом знает и собеседник на рынке недвижимости. По его словам, Under Armour планирует проект с новым партнером и пока ищет локации в московских торгцентрах. Первые магазины могут открыться осенью 2022 года, уточнил источник издания.

Представитель Under Armour в РФ от комментариев отказался, в глобальном офисе оперативно не ответили.

Under Armour — четвертый продавец спортивных товаров в мире после Nike, Adidas и Sketchers по объему продаж, приводит McKinsey данные Euromonitor International. Во втором квартале 2021 году выручка бренда выросла на 91%, до 1,4 млрд долларов США год к году, чистая прибыль составила 59 млн долларов США. На конец периода под управлением компании было свыше 420 магазинов в мире.

Для Under Armour это вторая попытка вывести на российский рынок собственные магазины. В 2017 году первую точку Under Armour в Москве запустило ООО «Востокинвест», которое за два года открыло около 15 магазинов, но с бизнесом начались сложности.

В конце 2019 года магазины бренда в России начали закрываться. Источники газеты «Ведомости» связывали неудачу с ошибками «Востокинвеста» в работе с ассортиментом, товарными запасами и закупками. В июне 2020 года «Востокинвест» был признан банкротом.

По словам одного из источников новым партнером Under Armour в России по развитию розницы может стать одежный дистрибутор Lestate, который уже работает с американским брендом и развивает сеть Sport Point, где продается Under Armour.

Сегодня под вывеской работает восемь магазинов в Москве. Но другой собеседник не исключает, что американская компания будет развивать розницу в России самостоятельно. В Lestate комментарии не предоставили.

Читайте также:
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail