0/5

Новости сегодня

17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Все новости →

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
время публикации: 16:10  17 сентября 2021 года
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group дает экспертную оценку новости о возврате бренда Under Armour на российский рынок. Как следует трактовать информацию, опубликованную в СМИ накануне? Как будет развиваться бренд на рынке РФ?
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting GroupВчера по всей прессе прошла новость – Under Armour возвращается на рынок. Звучит как сигнал о чем-то грядущем-светлом и позитивном, о чем уже знает UNDER ARMOUR и это вскоре откроется и нам. Under Armour – серьезный бренд, который не делает случайных движений – по данным Statista, Under Armour входит в пятерку мировых лидеров в продажах спортивной одежды, обуви и аксессуаров. А нам ведь очень нужны хорошие новости.

Но в данном случае инфоповод явно перегрет.

В реальности, Under Armour уже давно на нашем на рынке в зоне шаговой доступности по всей территории РФ. Он официально продается в 66 мультибрендовых офлайн магазинах спортивных товаров, в 11 мультибрендовых онлайн магазинах и обширно представлен на 3 ведущих маркетплейсах: Lamoda, Wildberries, OZON. Коллекции и сегодня совершенно доступны для россиян как в онлайн, так и в офлайн магазинах.

Как же корректно трактовать новость о его возвращении?

Новость означает: в РФ возвращается их представительство, которое снимет с локальных дистрибуторов задачи по таможне и логистике.

Новость не означает, что бренд будет пачками открывать монобрендовые магазины. Такая стратегия уже один раз показала свою несостоятельность, когда 16 открытых в 2017-18 годах магазинов были закрыты в 2019.

Какие выводы и прогноз можно сделать?

1. Когда развитие в регионе проходит под «локальным контролем» сильного партнера – бренд повышает свой авторитет среди партнеров и доверие у покупателей. И когда партнер сильный, то есть знает локальную специфику именно в целевом сегменте (спортивная одежда) и имеет наработанную клиентскую базу – бренд укрепляется, становится «ближе» покупателям.

В данном случае компания LESTATE, многолетний дистрибутор UNDER ARMOUR, уже 10 лет занимается поставками коллекций мировых брендов для спортивных магазинов, а также имеет опыт в ритейле, управляя сетью Sport Point (11 магазинов спортивных товаров и одежды).

2. Можно ожидать, что открытие представительства повлияет на маркетинговую активность (есть все рычаги для создания локального комьюнити бренда), ускорит реакцию на локальный спрос, что позволит наращивать спрос и объемы продаж.

3. Представительство будет далее принимать решение как найти оптимальный баланс опт/розница: расширять ли представленность через агентов: мультибренды и маркетплейсы VS идти на инвестиционный риск и открывать монобрендовые магазины. Среди лидеров рынка есть успешные примеры и той и другой стратегии: Nike – за сокращение количества партнеров и акцент на собственных каналах продаж, New Balance – за то, чтобы быть «везде».

И ждем концептуальный флагшип в Москве! Сегодня на рынке спортивной одежды, где ценится технологичность и актуальность, невозможно удержать лидерство без авторских магазинов флагшипов. Такой магазин – это «офлайн витрины» и самый сильный маркетинговый аргумент. И раз уж открывается представительство - то будем ждать от UNDER ARMOUR/LESTATE решительных действий, подтверждающих мировую лидерскую позицию.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail