0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
время публикации: 16:10  17 сентября 2021 года
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group дает экспертную оценку новости о возврате бренда Under Armour на российский рынок. Как следует трактовать информацию, опубликованную в СМИ накануне? Как будет развиваться бренд на рынке РФ?
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting GroupВчера по всей прессе прошла новость – Under Armour возвращается на рынок. Звучит как сигнал о чем-то грядущем-светлом и позитивном, о чем уже знает UNDER ARMOUR и это вскоре откроется и нам. Under Armour – серьезный бренд, который не делает случайных движений – по данным Statista, Under Armour входит в пятерку мировых лидеров в продажах спортивной одежды, обуви и аксессуаров. А нам ведь очень нужны хорошие новости.

Но в данном случае инфоповод явно перегрет.

В реальности, Under Armour уже давно на нашем на рынке в зоне шаговой доступности по всей территории РФ. Он официально продается в 66 мультибрендовых офлайн магазинах спортивных товаров, в 11 мультибрендовых онлайн магазинах и обширно представлен на 3 ведущих маркетплейсах: Lamoda, Wildberries, OZON. Коллекции и сегодня совершенно доступны для россиян как в онлайн, так и в офлайн магазинах.

Как же корректно трактовать новость о его возвращении?

Новость означает: в РФ возвращается их представительство, которое снимет с локальных дистрибуторов задачи по таможне и логистике.

Новость не означает, что бренд будет пачками открывать монобрендовые магазины. Такая стратегия уже один раз показала свою несостоятельность, когда 16 открытых в 2017-18 годах магазинов были закрыты в 2019.

Какие выводы и прогноз можно сделать?

1. Когда развитие в регионе проходит под «локальным контролем» сильного партнера – бренд повышает свой авторитет среди партнеров и доверие у покупателей. И когда партнер сильный, то есть знает локальную специфику именно в целевом сегменте (спортивная одежда) и имеет наработанную клиентскую базу – бренд укрепляется, становится «ближе» покупателям.

В данном случае компания LESTATE, многолетний дистрибутор UNDER ARMOUR, уже 10 лет занимается поставками коллекций мировых брендов для спортивных магазинов, а также имеет опыт в ритейле, управляя сетью Sport Point (11 магазинов спортивных товаров и одежды).

2. Можно ожидать, что открытие представительства повлияет на маркетинговую активность (есть все рычаги для создания локального комьюнити бренда), ускорит реакцию на локальный спрос, что позволит наращивать спрос и объемы продаж.

3. Представительство будет далее принимать решение как найти оптимальный баланс опт/розница: расширять ли представленность через агентов: мультибренды и маркетплейсы VS идти на инвестиционный риск и открывать монобрендовые магазины. Среди лидеров рынка есть успешные примеры и той и другой стратегии: Nike – за сокращение количества партнеров и акцент на собственных каналах продаж, New Balance – за то, чтобы быть «везде».

И ждем концептуальный флагшип в Москве! Сегодня на рынке спортивной одежды, где ценится технологичность и актуальность, невозможно удержать лидерство без авторских магазинов флагшипов. Такой магазин – это «офлайн витрины» и самый сильный маркетинговый аргумент. И раз уж открывается представительство - то будем ждать от UNDER ARMOUR/LESTATE решительных действий, подтверждающих мировую лидерскую позицию.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail