0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour

время публикации: 16:10  17 сентября 2021 года
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group дает экспертную оценку новости о возврате бренда Under Armour на российский рынок. Как следует трактовать информацию, опубликованную в СМИ накануне? Как будет развиваться бренд на рынке РФ?
Вчера по всей прессе прошла новость – Under Armour возвращается на рынок. Звучит как сигнал о чем-то грядущем-светлом и позитивном, о чем уже знает UNDER ARMOUR и это вскоре откроется и нам. Under Armour – серьезный бренд, который не делает случайных движений – по данным Statista, Under Armour входит в пятерку мировых лидеров в продажах спортивной одежды, обуви и аксессуаров. А нам ведь очень нужны хорошие новости.

Но в данном случае инфоповод явно перегрет.

В реальности, Under Armour уже давно на нашем на рынке в зоне шаговой доступности по всей территории РФ. Он официально продается в 66 мультибрендовых офлайн магазинах спортивных товаров, в 11 мультибрендовых онлайн магазинах и обширно представлен на 3 ведущих маркетплейсах: Lamoda, Wildberries, OZON. Коллекции и сегодня совершенно доступны для россиян как в онлайн, так и в офлайн магазинах.

Как же корректно трактовать новость о его возвращении?

Новость означает: в РФ возвращается их представительство, которое снимет с локальных дистрибуторов задачи по таможне и логистике.

Новость не означает, что бренд будет пачками открывать монобрендовые магазины. Такая стратегия уже один раз показала свою несостоятельность, когда 16 открытых в 2017-18 годах магазинов были закрыты в 2019.

Какие выводы и прогноз можно сделать?

1. Когда развитие в регионе проходит под «локальным контролем» сильного партнера – бренд повышает свой авторитет среди партнеров и доверие у покупателей. И когда партнер сильный, то есть знает локальную специфику именно в целевом сегменте (спортивная одежда) и имеет наработанную клиентскую базу – бренд укрепляется, становится «ближе» покупателям.

В данном случае компания LESTATE, многолетний дистрибутор UNDER ARMOUR, уже 10 лет занимается поставками коллекций мировых брендов для спортивных магазинов, а также имеет опыт в ритейле, управляя сетью Sport Point (11 магазинов спортивных товаров и одежды).

2. Можно ожидать, что открытие представительства повлияет на маркетинговую активность (есть все рычаги для создания локального комьюнити бренда), ускорит реакцию на локальный спрос, что позволит наращивать спрос и объемы продаж.

3. Представительство будет далее принимать решение как найти оптимальный баланс опт/розница: расширять ли представленность через агентов: мультибренды и маркетплейсы VS идти на инвестиционный риск и открывать монобрендовые магазины. Среди лидеров рынка есть успешные примеры и той и другой стратегии: Nike – за сокращение количества партнеров и акцент на собственных каналах продаж, New Balance – за то, чтобы быть «везде».

И ждем концептуальный флагшип в Москве! Сегодня на рынке спортивной одежды, где ценится технологичность и актуальность, невозможно удержать лидерство без авторских магазинов флагшипов. Такой магазин – это «офлайн витрины» и самый сильный маркетинговый аргумент. И раз уж открывается представительство - то будем ждать от UNDER ARMOUR/LESTATE решительных действий, подтверждающих мировую лидерскую позицию.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail