Лента Новостей
Все новости →Средний чек на онлайн-покупки одежды и обуви в два раза выше офлайн
время публикации: 12:00 25 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Одежду и обувь в интернете особенно любят покупать на Урале и Дальнем Востоке: такой способ предпочитают 85% и 82% жителей этих регионов соответственно. Что касается распределения любителей онлайн-шопинга по полу и возрасту, чаще других (33%) одежду в сети заказывают женщины 35–44 лет.
При этом 56% покупателей перед онлайн-заказом всё равно примеряют одежду в офлайн-магазинах, а 74% клиентов традиционных магазинов перед покупкой смотрят, сколько интересующий их товар стоит на маркетплейсах.
«Продолжается перераспределение бюджетов между каналами продаж. Приросту продаж в онлайн-канале во многом способствует активное развитие мобильных приложений онлайн-продавцов. Покупки через телефон в режиме 24/7 из любой точки становятся всё более удобными и привычными. Мы находимся на этапе, когда онлайн- и офлайн-продажи не конкурируют, а скорее поддерживают друг друга. Покупатели могут пользоваться преимуществами и того, и другого канала», - комментирует Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
Доля россиян, приобретающих одежду и обувь онлайн, за два года увеличилась на 25%. Чаще в сети такие товары заказывают женщины: они составляют 70% покупателей. Такие данные приводят эксперты СберАналитики и Fashion Consulting Group.
По мнению экспертов, популярность онлайн-покупок в fashion-сегменте продолжит расти. Так, за последний год средний чек на купленные в сети одежду и обувь составил 5,7 тыс. рублей — это в 2,2 раза больше, чем при офлайн-покупке этих товаров. Доля онлайн-покупателей с января по июль 2024 года выросла на 4 п. п. и достигла 77%.Одежду и обувь в интернете особенно любят покупать на Урале и Дальнем Востоке: такой способ предпочитают 85% и 82% жителей этих регионов соответственно. Что касается распределения любителей онлайн-шопинга по полу и возрасту, чаще других (33%) одежду в сети заказывают женщины 35–44 лет.
При этом 56% покупателей перед онлайн-заказом всё равно примеряют одежду в офлайн-магазинах, а 74% клиентов традиционных магазинов перед покупкой смотрят, сколько интересующий их товар стоит на маркетплейсах.
«Продолжается перераспределение бюджетов между каналами продаж. Приросту продаж в онлайн-канале во многом способствует активное развитие мобильных приложений онлайн-продавцов. Покупки через телефон в режиме 24/7 из любой точки становятся всё более удобными и привычными. Мы находимся на этапе, когда онлайн- и офлайн-продажи не конкурируют, а скорее поддерживают друг друга. Покупатели могут пользоваться преимуществами и того, и другого канала», - комментирует Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
Читайте также:
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 24 сентября 2024
16:10, 14 августа 2024
17:25, 18 июля 2024
12:50, 19 июня 2024
Самое популярное
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла