0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

Средний чек на онлайн-покупки одежды и обуви в два раза выше офлайн

Средний чек на онлайн-покупки одежды и обуви в два раза выше офлайн
время публикации: 12:00  25 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Доля россиян, приобретающих одежду и обувь онлайн, за два года увеличилась на 25%. Чаще в сети такие товары заказывают женщины: они составляют 70% покупателей. Такие данные приводят эксперты СберАналитики и Fashion Consulting Group.
По мнению экспертов, популярность онлайн-покупок в fashion-сегменте продолжит расти. Так, за последний год средний чек на купленные в сети одежду и обувь составил 5,7 тыс. рублей — это в 2,2 раза больше, чем при офлайн-покупке этих товаров. Доля онлайн-покупателей с января по июль 2024 года выросла на 4 п. п. и достигла 77%.

Одежду и обувь в интернете особенно любят покупать на Урале и Дальнем Востоке: такой способ предпочитают 85% и 82% жителей этих регионов соответственно. Что касается распределения любителей онлайн-шопинга по полу и возрасту, чаще других (33%) одежду в сети заказывают женщины 35–44 лет.

При этом 56% покупателей перед онлайн-заказом всё равно примеряют одежду в офлайн-магазинах, а 74% клиентов традиционных магазинов перед покупкой смотрят, сколько интересующий их товар стоит на маркетплейсах.

«Продолжается перераспределение бюджетов между каналами продаж. Приросту продаж в онлайн-канале во многом способствует активное развитие мобильных приложений онлайн-продавцов. Покупки через телефон в режиме 24/7 из любой точки становятся всё более удобными и привычными. Мы находимся на этапе, когда онлайн- и офлайн-продажи не конкурируют, а скорее поддерживают друг друга. Покупатели могут пользоваться преимуществами и того, и другого канала», - комментирует Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Читайте также:

Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail