0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Under Armour может вернуться в Россию

Under Armour может вернуться в Россию
время публикации: 09:30  17 сентября 2021 года
Американский производитель спортивной одежды и обуви Under Armour снова планирует запустить собственные магазины в России.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке розничной торговли. Об этом знает и собеседник на рынке недвижимости. По его словам, Under Armour планирует проект с новым партнером и пока ищет локации в московских торгцентрах. Первые магазины могут открыться осенью 2022 года, уточнил источник издания.

Представитель Under Armour в РФ от комментариев отказался, в глобальном офисе оперативно не ответили.

Under Armour — четвертый продавец спортивных товаров в мире после Nike, Adidas и Sketchers по объему продаж, приводит McKinsey данные Euromonitor International. Во втором квартале 2021 году выручка бренда выросла на 91%, до 1,4 млрд долларов США год к году, чистая прибыль составила 59 млн долларов США. На конец периода под управлением компании было свыше 420 магазинов в мире.

Для Under Armour это вторая попытка вывести на российский рынок собственные магазины. В 2017 году первую точку Under Armour в Москве запустило ООО «Востокинвест», которое за два года открыло около 15 магазинов, но с бизнесом начались сложности.

В конце 2019 года магазины бренда в России начали закрываться. Источники газеты «Ведомости» связывали неудачу с ошибками «Востокинвеста» в работе с ассортиментом, товарными запасами и закупками. В июне 2020 года «Востокинвест» был признан банкротом.

По словам одного из источников новым партнером Under Armour в России по развитию розницы может стать одежный дистрибутор Lestate, который уже работает с американским брендом и развивает сеть Sport Point, где продается Under Armour.

Сегодня под вывеской работает восемь магазинов в Москве. Но другой собеседник не исключает, что американская компания будет развивать розницу в России самостоятельно. В Lestate комментарии не предоставили.

Читайте также:
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail