Лента Новостей
Все новости →Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году

время публикации: 09:30 16 июля 2024 года
За три года объем вторичных продаж одежды и обуви увеличится в два раза. Такой прогноз содержится отраслевом отчете Fashion Consulting Group (FCG).
В 2023 году объем fashion-ресейла в России составил 200 млрд руб., увеличившись на 30% год к году и заняв 6% совокупного оборота продаж одежды и обуви, пишет
"Ъ", ссылаясь на результаты исследования.На «Авито» вторичные продажи женской одежды во втором квартале выросли на 10% к первому, мужской – на 17%. В CDEK.Shopping отмечают, что заказы с ресейл-площадок с начала года выросли на 17%, средний чек составляет 16 тыс. руб.
Мотивацией для 53% покупателей, по данным FCG, выступает экономия. Цена в целом основной фактор принятия решения: планируя приобретение, две трети потребителей предварительно изучают цены.
Ресейл ассоциируется с онлайн-продажами. Помимо российских маркетплейсов и соцсетей, потребители пользуются зарубежными сервисами.
Аналитики считают, что активному развитию ресейла в России способствовал уход зарубежных брендов. Вырос объем заказов через частных байеров.
Развивается и тренд на постепенное вытеснение из перепродаж западных брендов, которые заменяют одежду и обувь российского производства. Согласно FCG, сейчас локальные бренды формируют 90,3% оборота 100 крупнейших ритейлеров, три четверти покупателей считают, что эти марки конкурентоспособны на мировом уровне.
Читайте также:
В России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 18 апреля 2025
11:35, 15 апреля 2025
09:30, 15 апреля 2025
13:40, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР