0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Unilever начинает продажу своей продукции через AliExpress

Unilever начинает продажу своей продукции через AliExpress
время публикации: 14:38  31 марта 2016 года
Теги: AliExpress
Россия стала первой страной, где Unilever присоединился к AliExpress.
Компания Unilever начинает продажи своих товаров  на глобальной площадке розничной торговли AliExpress.В рамках сотрудничества бренды Unilever Dove, Axe, Rexona, Domestos, Cif, Glorix, Camay, “Черный жемчуг”, “Лесной бальзам”, Clear, “Чистая Линия” будут представлены на площадке AliExpress Mall.

“Мы знаем, что продукты по уходу за собой и товары для дома пользуются большим спросом среди российских покупателей, и теперь благодаря нашему сотрудничеству с Unilever пользователи AliExpress смогут заказать популярные бренды косметики и бытовой химии в любое время и где бы они ни находились, даже в самом дальнем уголке нашей страны, - отмечает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. - При этом, учитывая, что чаще всего люди предпочитают закупать сразу несколько товаров данных категорий, они будут представлены на площадке в наборах. Это обеспечит более удобный процесс шоппинга для наших покупателей и позволит им существенно сэкономить, в том числе и за счет снижения затрат на логистику”.

“E-commerce –  динамично развивающееся направление, в том числе и на российском рынке. Все больше людей совершают покупки онлайн: по данным TNS проникновение интернета в России достигает 68%, что в количественном выражении охватывает почти 84 млн человек. Для нас партнерство с такой крупной торговой площадкой, как AliExpress, – это возможность оценить перспективы развития брендов Unilever в рамках уже доказавшей свою эффективность бизнес-модели. Сегодня наши покупатели не только находятся в поиске новых товаров и услуг, но также ждут разнообразия в форматах покупки и доставки продукции. Таким образом, благодаря этому сотрудничеству, мы можем предоставить им выбор и возможность приобрести любимые товары удобным для них способом в дополнение к уже существующим каналам традиционной и современной торговли”, – рассказал Зафер Унвер, вице-президент по развитию отношений с клиентами Unilever в России, Украине и Беларуси.

На площадке AliExpress присутствует несколько десятков продавцов, зарегистрированных в России. В рамках ежегодного Всемирного фестиваля шоппинга 11.11 российские продавцы пользовались большим спросом у российских покупателей: отдельные бренды вышли на первые места по продажам в своих категориях.