Лента Новостей
Все новости →Unilever повышает цены на свои товары с 1 апреля
время публикации: 09:22 01 апреля 2015 года
Компания-производитель потребительских товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever (бренды Dove, «100 рецептов красоты», Calve, Lipton и др) повышает цены на свою продукцию в России уже с сегодняшнего дня, 1 апреля.
Как отмечают в компании, «повышение цен связано со значительным ослаблением курса национальной валюты (российского рубля) за последние месяцы. Изменение цен произойдет на большинство продуктов гигиены, бытовой химии».
Рост цен на товары составит от 1 до 114%. Например, цены на ассортимент под брендом «100 рецептов красоты» вырастут от 2 до 114%, Dove – от 4 до 58%, на различную бытовую химию – до 44%.
Компания была основана в 1930 году. В России Unikever начала свою работу в 1991, а год спустя был открыт первый представительский офис. На сегодняшний день в ассортимент компании входит примерно 400 брендов, среди которых Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...