0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

UNIQLO запустила кастомизацию для новой коллекции джинсов

UNIQLO запустила кастомизацию для новой коллекции джинсов
время публикации: 16:08  18 января 2018 года
Каждый покупатель сможет получить уникальную нашивку при покупке джинсов из новой коллекции.
Японский бренд UNIQLO представил модели джинсов сезона весна-лето 2018, созданные в Инновационном Центре по разработке джинсов UNIQLO в Лос-Анджелесе.

Отметить начало продаж новой коллекции бренд решил запуском кастомизированного проекта. В ближайшие выходные, 20 и 21 января, каждый покупатель в Атриум в Москве и UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге при покупке пары джинсов из новой коллекции получит в подарок креативную нашивку, с помощью которой джинсы приобретут особый дизайнерский элемент. Здесь же, в магазинах бренда разместятся корнеры, в которых профессиональные портные и придадут купленным джинсам индивидуальный вид. 

Как отмечается в сообщении компании, в этом сезоне ключевыми моделями для женщин стали джинсы силуэтов Boyfriend и Сigarette, которые выполнены в актуальных весенних цветах. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.