0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

UPS и PwC окажут поддержку онлайн-магазинам, которые импортируют товары в ЕС

UPS и PwC окажут поддержку онлайн-магазинам, которые импортируют товары в ЕС
время публикации: 16:35  14 июля 2021 года
Компания PwC станет налоговым консультантом для клиентов UPS, расположенных за пределами Европейского союза, для соблюдения новых правил расчета и сбора НДС при импорте.
1 июля 2021 года в странах Европейского Союза вступили в силу новые правила, регулирующие порядок расчета и сбора налога на добавленную стоимость (НДС) для товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования отменяют налоговую льготу, которая позволяла не платить НДС при импорте на территорию ЕС товаров стоимостью до 22 евро. Также создана новая платформа для декларирования товаров с незначительной стоимостью, импортируемых иностранными интернет-магазинами.

Онлайн-портал, призванный упростить декларирование и уплату НДС при онлайн-продажах ввозимых в ЕС товаров стоимостью до 150 евро, получил название «Import One Stop Shop» (IOSS). Его задача – повысить качество клиентского обслуживания. Платформа позволяет избавить покупателя от внеплановых затрат или задержек, связанных с таможенным оформлением, при поставке.

В рамках программы IOSS компании, занимающиеся онлайн-торговлей, будут сообщать перевозчику идентификационный номер плательщика НДС из системы IOSS. Перевозчик, в свою очередь, будет передавать этот номер таможенным службам, что позволит им сразу разрешить ввоз товаров на территорию ЕС, не задерживая их до уплаты НДС. Для работы через платформу компаниям, учрежденным за пределами Евросоюза или в странах, не подписавших соглашение о взаимном режиме начисления НДС, необходимо найти посредника на территории ЕС.

Компания UPS выбрала PwC налоговым консультантом для своих клиентов, желающих работать на платформе IOSS. В рамках соглашения PwC предоставит скидку клиентам UPS на услуги по регистрации и поддержке в системе IOSS, сдаче деклараций и уплате НДС, также в рамках соглашения клиенты смогут ежемесячно получать информацию о платежах НДС, а также новые сведения, затрагивающие их деятельность на территории ЕС.

Клиенты UPS, занимающиеся онлайн-коммерцией и находящиеся вне территории ЕС, могут зарегистрироваться для получения посреднических и контрольных услуг PwC IOSS на сайте PwC.be. 
Ознакомиться с дополнительной информацией об изменениях в режиме НДС в Евросоюзе и влиянии этих изменений на компании и потребителей можно на сайте UPS.com.

Читайте также:
Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail