Лента Новостей
Все новости →Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
время публикации: 14:55 24 июня 2021 года
Сервис срочной доставки
Dostavista ввел безналичную оплату посылок по QR-коду или через SMS-сообщения. Этот вариант оценят получатели, привыкшие к безналичному способу оплаты.
Теперь клиент может оплатить заказ картой через QR-код или SMS. В первом случае нужно отсканировать QR-код на смартфоне курьера, перейти по ссылке и ввести данные карты, с которой производится оплата. Альтернативный вариант – перейти по ссылке из SMS-уведомления, которое отправит курьер в момент доставки, ввести данные карты и оплатитьНапомним, что компания Dostavista основана в России в 2012 году; в декабре 2020 года располагает офисами в 10 странах под локальными брендами. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое.
Российский офис Dostavista обрабатывает более 25 тыс. заказов и 5 тыс. обращений клиентов и курьеров в день. Услугами сервиса пользуются более 120 тыс. физических и юридических лиц. На российской платформе зарегистрированы 100 тыс. курьеров; 10 тыс. курьеров ежедневно выполняют размещенные заказы.
Кроме срочной доставки, Dostavista оказывает множество дополнительных услуг для малого, среднего и крупного бизнеса: выкуп товара, наложенный платеж, расчетно-кассовое обслуживание, обеспечение сохранности груза, маршрутизацию доставок.
Читайте также:
Dostavista открыла Сочи
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce