Лента Новостей
Все новости →«Утконос ОНЛАЙН»: москвичи активно покупают черешню в июне
время публикации: 12:25 28 июня 2022 года
Онлайн-магазин «Утконос» изучил заказы покупателей и выявил, как менялись предпочтения в ягодах.
В мае покупатели отдавали предпочтения голубике - 57% заказов категории содержали эту ягоду. На втором месте - клубника (43%).С появлением на онлайн-витрине Утконоса черешни покупатели стали активно отдавать ей предпочтение. В июне она заняла первое место по выручке - доля заказов с черешней 42%. Клубника сместилась на второе место (37%), а голубика - на третье (31%).
С наступлением сезона доля ягодных категорий в количестве заказов категории «Фрукты и овощи» составила 21%, что на 7 п.п. выше, чем периодом ранее.
Наибольший спрос на черешню приходится на жителей районов от ТТК до МКАД, 49% от всех проданных БЕИ в зоне доставки Утконоса.
Читайте также: «Утконос»: Спрос на квас и порционное мороженое существенно вырос
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута