0/5

Новости сегодня

17:00 Российский стартап по перепродаже люксовых сумок привлек 25 млн рублей инвестиций
16:35 Ozon: во время «Марафона скидок» покупатели потратили более 7,8 млрд рублей
16:10 «Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор
15:45 VK зарегистрировала домены dzen в зонах .рф и .su
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
15:20 Московская гостиница Four Seasons получила новое название Legend of Moscow
15:10 Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят
14:55 Fix Price представила свой первый отчет об устойчивом развитии
14:30 Самый дорогой в мире препарат официально появился в России
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
14:05 Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
Все новости →

«Утконос»: Спрос на квас и порционное мороженое существенно вырос

«Утконос»: Спрос на квас и порционное мороженое существенно вырос
время публикации: 15:20  20 июня 2022 года
«Утконос» и «Лента Онлайн» провели исследование потребительского поведения в мае 2022 г. Уже в середине мая, несмотря на прохладную погоду, покупатели стали активно добавлять в заказы порционное мороженое, квас и соки, а в топе продаж по трем категориям - вафельные стаканчики и традиционный квас.
Аналитики «Утконос ОНЛАЙН» отмечают, что с конца мая количество продаж мороженого выросло на 15%. В основном покупатели отдают предпочтение порционному мороженому (их доля в заказах категории составляет 81%), а самые популярные позиции: вафельный стаканчик (выбирают 20% покупателей категории), классическая «лакомка», ягодные сорбеты, вафельные рожки с шоколадной глазурью.

Также в преддверии первого летнего месяца покупатели снова стали активно добавлять в заказы прохладительные напитки и соки: количество заказов кваса - наиболее популярного напитка - выросло на 30%. Продажи соков выросли на 37%, а газированных напитков - на 39%.

В «Ленте Онлайн» сообщают, что рост продаж порционного мороженого с начала мая по первую неделю июня составил 177% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.

Что касается прохладительных напитков, то их продажи выросли на 166% в мае 2022 г. по сравнению с маем 2021 г. По итогам мая 2022 г. чаще всего в заказы добавляют питьевую воду, квас и кока-колу.

Читайте также: Х5 подключила кассы самообслуживания «Пятёрочки» к СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности