0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН» подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

«Утконос ОНЛАЙН» подготовился к запуску в Санкт-Петербурге
время публикации: 15:11  29 июня 2020 года
Ритейлер «Утконос ОНЛАЙН» арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города на Неве.
Крупнейший онлайн-магазин продуктов «Утконос» начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так, на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 кв. м. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

Общая пропускная способность фулфилмент-центра составит 12 тыс. заказов в сутки, а суммарная мощность «Утконос ОНЛАЙН» в Москве и Санкт-Петербурге превысит 32 тыс. заказов. В планах «Утконос ОНЛАЙН» – уже на старте запустить экспресс-доставку в Санкт-Петербурге в течение 3-х часов, аналогично внедренной ранее схемы в Москве.

На первом этапе новый фулфилмент-центр будет обслуживать территорию города внутри КАД, а в дальнейшем зона доставки также будет расширена на некоторые города Ленинградской области.

Уже на этапе запуска онлайн-магазин планирует предоставлять покупателям не менее 15 тысяч наименований товаров, включая категории FRESH и ULTRA FRESH, в том числе ассортимент локальных поставщиков. Концу 2020 года товарная матрица онлайн-витрины будет насчитывать 40 тысяч единиц.

В новом фулфилмент-центре на момент запуска будет задействовано 53 сотрудника транспортной логистики и 133 складской. ФЦ «Кубинка» включает в себя офисные помещения, мультитемпературный склад и зону погрузки, которая рассчитана на одновременное обслуживание 17 машин. Для обеспечения доставки на начальном этапе компанией было приобретено 30 специализированных автомобилей с контролем температурных режимов, что, в свою очередь, позволило расширить собственный автопарк до 680 единиц. 

ФЦ «Кубинка» в Санкт-Петербурге станет третьим по счету складом, который онлайн-магазин запустит в 2020 году. Так в мае состоялось открытие ФЦ «Мосрентген» в Kaleva Park в новом формате МИНИ, что позволило запустить экспресс-доставку в Москве, а в июле будет введён в эксплуатацию ФЦ «Волковский».

Кроме того, осенью состоится перезапуск московского склада «Бутово», который находится на реконструкции с 2019 года. Таким образом, «Утконос ОНЛАЙН» увеличит общее количество логистических центров до пяти штук. 

Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос ОНЛАЙН», прокомментировал: «В течение последних 20 лет мы строили онлайн магазин доставки продуктов на дом, благодаря которому люди могут проводить больше времени за любимыми занятиями с теми, кого любят.

Мы очень гордимся и с нетерпением ждем открытия «Утконоса» для жителей Санкт-Петербурга. На протяжении последних 14-ти лет я много времени проводил в этом городе, очень люблю его и поэтому жду момента, когда лично смогу доставить несколько заказов новым покупателям».

Илья Князев, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости Knight Frank St Petersburg, добавил: «Сделка по аренде “Утконос ОНЛАЙН” в складском комплексе “Интертерминал ПроЛоджис” – это яркий пример того, что рынок продуктового e-commerce в Санкт-Петербурге активно развивается. В регион выходят новые игроки, показывая, что он еще далек от перенасыщения.

Несмотря на низкую вакансию в складском сегменте Санкт-Петербурга – около 2%, и всю специфику запроса, нам удалось найти объект, который смог соответствовать всем требованиям арендатора. Преимущества выбранного складского комплекса – это расположение в черте города внутри КАД и наличие мультитемпературных складских помещений».

Читайте также: Для X5 Retail Group построят крупный распределительный центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail