0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

В 2015 году российский рынок e-commerce увеличился на 3% в учетом инфляции

В 2015 году российский рынок e-commerce увеличился на 3% в учетом инфляции
время публикации: 15:02  10 февраля 2016 года
Такие данные были озвучены главой Data Insight Федором Вириным на закрытой встрече eCommerce Weekend, которая проходила на прошедших выходных в поселке Шерегеш.
По озвученным данным, в прошлом году российский рынок электронной коммерции выросл на 16%, с поправкой на инфляцию — всего 3% (+17% и +8% соответственно в 2015 году). По итогам 2015 года объем внутрироссийского рынка онлайн-продаж составил 650 млрд рублей. Рост среднего чека в 2015 г. в рублях –15%. Доля трансграничных покупок выросла на 88% в рублях до 160 млрд. рублей по среднегодовому курсу.

«На нашем мероприятии собрались люди, представляющие серьезную долю рынка электронной коммерции и ритейла, в том числе Westfalika, 220 Вольт, Avito, ВсеИнструменты.ру, e96.ru, М.Видео, Ситилинк, Apteka.ru, DNS, а также большинство логистических компаний – DPD, Почта России, SPSR Express, СДЭК, PickPoint и другие. - комментирует Федор Вирин. - Главное, что, на мой взгляд, было важно обсудить – это не как онлайн-торговле выжить в кризис, а как отрасли выйти на иной качественный уровень. Да, онлайн-торговля продолжает расти. Однако многие интернет-магазины в их сегодняшнем виде не создают дополнительной ценности для потребителя – они просто доставляют товары. И если оставить это как есть, традиционный ритейл в какой-то момент их догонит и перегонит, просто выйдя серьезно на это поле. Классическую экономику никто не отменял, а в этом году мы увидим лишь усиление этого тренда, так как именно 2015, 2016 и 2017 годы принесут нам массовый выход (и усиление) крупного ритейла в интернете. Это, с одной стороны, существенно увеличит рынок, а с другой – так же существенно увеличит конкуренцию на нем.  Мне кажется, нам удалось продуктивно поспорить на эту тему, и я надеюсь такой разговор пошел всем нам на пользу».

«Одна из самых интересных перспектив для онлайн-торговли в этом году – увеличение продаж из России за границу, – комментирует Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России. – В 2015 и уже в этом году вы видим очень хороший рост, в том числе в долларовом эквиваленте. По объему платежей, поступающих российским продавцам через PayPal из-за рубежа, лидируют США, Великобритания и Германия. В основном российские магазины продают за рубеж через PayPal цифровые товары, книги, одежду и обувь, билеты, туристические и образовательные услуги, электронику. Рынок за пределами России, к сожалению, ещё очень слабо освоен российскими продавцами. Недавнее исследование Ipsos показало, что все большему количеству покупателей в мире уже не важно, в какой стране они приобретают товар – если сделка надежная (а здесь уже гарантом для 179 миллионов человек в 200+ странах выступает PayPal)».

Ирина Поддубная, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж «Обувь России», соорганизатор мероприятия, отметила, что «70 человек только из бизнеса и несколько спикеров (в нашем случае это PayPal, М.Видео, Почта России и др.) с очень конкретными цифрами и кейсами, которые раньше озвучены не были, а также очень откровенное обсуждение проблем отрасли (то, о чем обычно умалчивают на конференциях). Это первое мероприятие показало, что формат выбран правильно. Следующий eCommerce Weekend мы планируем провести в августе – посмотрим, что принесут нам эти полгода».