Лента Новостей
Все новости →В 2016 году «Почта России» запустит собственную торговую площадку
время публикации: 16:12 17 апреля 2015 года
«Почта России» планирует создать собственную торговую площадку уже в следующем году. Об этом стало известно из заявления директора департамента электронной коммерции госкомпании Алексея Вайсберга в рамках конференции Online Retail Russia 2015.
Так, было отмечено, что «Почта России» хочет наладить торговлю как в формате онлайн, так и оффлайн-каналов. В первом случае планируется запустить специальный интернет-портал, во втором – распространять товарные каталоги в почтовых отделениях.
Запуск торговой площадки будет проходить в несколько этапов, где изначально необходимо отобрать нескольких представителей рынка электронной торговли, которые в последствие станут партнерами «Почты России». Далее предусмотрено их расширение, ровно как и чисто будущих товаров. На заключительном этапе будет обеспечено автоматическое подключение к платформе онлайн-продавцов.
При этом, представитель «Почты России» в настоящий момент не раскрывает сумму инвестиций в данный проект.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...