0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В Black Star Burger появились бургеры из «не мяса»

В Black Star Burger появились бургеры из «не мяса»
время публикации: 14:50  11 февраля 2020 года
Для создания «не мяса» используют гороховый белок, пшеницу, кокосовое масло, специи и…щепотку заботы, отмечают представители сети.
Black Star Burger открывает год новинкой. Теперь гости могут заказать здесь бургер с котлетой из «не мяса». Внешне, да и по вкусу, оно не отличается от премиальной говядины или курицы, но в составе его полностью отсутствуют животные компоненты, отмечается в сообщении компании. Для создания «не мяса» используется гороховый белок, пшеница, кокосовое масло, специи и… щепотка заботы. Технология производства напоминает создание обычных котлет из мяса, только вместо животного белка берется растительный.

«Это еще один шаг навстречу нашим гостям. У всех разные предпочтения, и мы позаботились о тех, кто не ест мясо, но хочет попробовать новые вкусы. И еще о тех, кому любопытно. У нас не просто хорошие продукты, они высочайшего качества, – говорит совладелец сети Black Star Burger Юрий Левитас. – Мы снимаем с бургера ярлык вредного для здоровья, гаранта вашего ожирения и так далее. Добавьте котлету из "не мяса" к бургеру в салатном листе, и получите самый полезный быстрый обед в своей жизни».

Новый продукт появится во всех заведениях Black Star Burger в течение нескольких месяцев. В январе 2020 года «не мясо» появилось в меню московских ресторанов сети. Котлету из «не мяса» гости могут добавить абсолютно в любой бургер, пользуясь конструктором таких блюд.

Читайте также: Burger King обменяет фото бывших на бесплатный бургер в День святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail