0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
Burger King обменяет фото бывших на бесплатный бургер в День святого Валентина

Burger King обменяет фото бывших на бесплатный бургер в День святого Валентина

Burger King обменяет фото бывших на бесплатный бургер в День святого Валентина
А посетители Burger King в Нью-Йорке смогут обменять на бургер еще и чучела, одежду и письма экс-возлюбленных, говорится в пресс-релизе компании.
Американские рестораны Burger King придумали необычную акцию в честь Дня святого Валентина. Клиенты ресторанов компании смогут обменять фотографии своих бывших возлюбленных на фирменные вопперы.

В акции примут участие рестораны сети в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне.

Праздничную раздачу вопперов за фотографии сеть фастфуда запустила совместно с продюсерами фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». После событий «Отряда самоубийц» Квинн разошлась с Джокером — судя по всему, это и стало основанием для концепции акции.

Для жителей других городов Burger King запустила викторину в своем приложении — верно ответив на все вопросы, любители бургеров получат возможность купить воппер за 3 доллара США. Для этого надо дать как минимум четыре из пяти правильных ответов.

Источник: Inc. Russia

Читайте также: Delivery Club и Okko выяснили, какую еду россияне заказывают во время просмотра фильмов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 08:30  08 февраля 2020 года
Теги: праздник, акция, Burger King


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит