0/5

Новости сегодня

10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
13:15 Эксперты оценили работу сферы общественного питания во время пандемии
12:55 В феврале фармотрасль ускорила регистрацию в системе маркировки в пять раз
12:45 Онлайн-торговля безрецептурными лекарствами может быть запущена до конца марта
12:30 ИКЕА закроет магазины в Москве и области
Все новости →
Delivery Club и Okko выяснили, какую еду россияне заказывают во время просмотра фильмов

Delivery Club и Okko выяснили, какую еду россияне заказывают во время просмотра фильмов

Delivery Club и Okko выяснили, какую еду россияне заказывают во время просмотра фильмов
Сервис доставки еды Delivery Club и онлайн-кинотеатр Okko проанализировали более 20 тысяч заказов пользователей в период проведения совместного новогоднего проекта.
Аналитики выяснили, какие блюда россияне чаще всего заказывают во время домашнего просмотра кино и во время просмотра каких фильмов активнее пользуются доставкой. Cамой популярной категорией блюд у киноманов оказался фастфуд, второе место в этом рейтинге заняли роллы и суши. Чаще всего зрители Okko пользовались Delivery Club при просмотре семейных фильмов и приключений. Интересно, что популярные жанры, во время которых заказывают еду, отличаются от популярных жанров по просмотрам на Okko — в таком рейтинге лидерами были бы драмы и комедии.

Аналитики выявили необычные зависимости между составом заказов и такими параметрами как год выпуска и жанр фильма. Например, из общей картины выделяется классическое кино золотого века Голливуда (до конца 50-х) — при его просмотре зрители заказывали не фастфуд, а паназиатскую кухню. Среди жанров нетипичная картина складывается вокруг биографических фильмов — их любители предпочли заказывать в доставке супы, документальных фильмов — здесь на первом месте оказались десерты, криминального кино и детективов — фанаты таких фильмов выбирали бургеры чаще, чем другие блюда.

«Еда для просмотра фильмов — один из самых популярных мотивов заказа доставки домой. Как показало исследование, киноманы чаще всего заказывают порционные блюда в индивидуальной упаковке, которые удобно есть перед телевизором: бургеры, наггетсы, картошку фри, твистеры и так далее. Пик таких заказов приходится на пятницу и выходные. Резко повлиять на статистику могут праздники или выход новых фильмов. В ближайшие выходные мы ожидаем повышенный спрос со стороны киноманов в связи с церемонией Оскар, которую на эксклюзивных условиях будет транслировать онлайн-кинотеатр Okko», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Также результаты исследования показали, что больше всего заказов в период действия совместного проекта Delivery Club и Okko пользователи сделали во время просмотра фильма Альфонсо Гомес-Рехона «Война токов». На втором и третьем местах среди фильмов по количеству заказов еды оказались «Джон Уик 3» и «Гарри Поттер и философский камень».

В целом, фильмы о Гарри Поттере во время январских праздников пересматривало немало участников проекта. Однако самый запоминающийся случай произошел с пользователем, заказавшим более 200 десертов за время просмотра всей франшизы. «Вероятнее всего, каждый раз он организовал домашнюю вечеринку с любимыми сладостями и волшебством» — предположили эксперты.

Топ-5 популярных категорий блюд при просмотре фильмов:

еда заказ в Delivery Club.JPG

Топ-10 жанров, при просмотре которых чаще всего заказывают еду:

заказать еду с доставкой где быстрее.JPG

Топ-5 популярных фильмов у заказчиков еды:

еда с доставкой время доставки.JPG

Читайте также: Delivery Club выполнил в январе 3,5 млн заказов         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:15  07 февраля 2020 года
Теги: фастфуд, исследование, Delivery Club


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император 1
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит