0/5

Лента Новостей

09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В феврале выручка арендаторов ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» увеличилась на 25%

В феврале выручка арендаторов ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» увеличилась на 25%
время публикации: 12:11  26 марта 2015 года
В феврале 2015 года выручка в рублях арендаторов торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити» увеличилась на 25% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. Об этом говорится в соответствующем отчете об оборотах, предоставляемых арендаторами ТРЦ на ежемесячной основе.

Вместе с тем, в январе текущего года рост выручки арендаторов ТРЦ в рублях по сравнению с январем 2014 года составил 23%. Напомним, что в декабре прошлого года данный показатель держался на уровне 30%. 

Как отмечает представитель ТРЦ, «в  декабре 2014 – традиционный всплеск предпраздничной покупательской активности, а с января мы видим позитивную динамику спроса и стабилизацию покупательского поведения». 

На сегодняшний день покупательский трафик ТРЦ составляет более 72 тыс человек в день.