0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В июле вакантность в сегменте supporting retail в ММДЦ «Москва-Сити» составила 12,7%

В июле вакантность в сегменте supporting retail в ММДЦ «Москва-Сити» составила 12,7%
время публикации: 10:58  27 июля 2020 года
Пандемия отразилась на всех, в том числе и на бизнесе, который арендовал помещения в ММДЦ «Москва-Сити». В июле доля свободных локаций там составила 12,7%, тогда как в начале 2020 года уровень вакансии составлял 6,5%.
Компания Colliers International проанализировала сегмент supporting retail (ритейл-зоны на первых и цокольных этажах) десяти башен в ММДЦ «Москва-Сити». При этом в расчеты не были включены рестораны, фитнес-центры и развлекательные заведения, расположенные на верхних этажах башен ММДЦ.

В июле доля свободных помещений там составила 12,7%, тогда как в начале 2020 года уровень вакансии составлял 6,5%. Помимо ожидаемого на фоне происходивших в первом полугодии событий роста вакантности, аналитики наблюдали и позитивный тренд. За прошедшие полгода помещения не только освобождались, но и активно арендовались новыми операторами.

Уровень ротации арендаторов за этот период составил около 7%, что говорит о готовности арендаторов по-прежнему рассматривать ММДЦ «Москва-Сити» для размещения своих магазинов, заведений общественного питания и точек сферы услуг.

Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, прокомментировала: «ММДЦ «Москва-Сити» является одним из наиболее востребованных деловых кластеров, где располагаются офисы крупнейших российских и международных компаний. Общее число офисных сотрудников, работающих в компаниях-резидентах башен ММДЦ, по нашим расчетам, приближается к 150 000 человек.

По мере восстановления работы в офисах в полном объеме и стабилизации ситуации мы ожидаем, что вакансия начнет сокращаться. Уже сейчас мы наблюдаем спрос на освободившиеся площади со стороны различных компаний, которые заинтересованы в аренде помещения в топовой локации и на привлекательных условиях.  До начала периода карантина уровень вакантности в отдельных башнях не превышал 2-3%, так что и в обозримой перспективе можно ожидать возвращения к таким значениям».

Читайте также: Вакантность на складах Московского региона прекратила падение, продолжавшееся более трёх лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail