0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%

В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
время публикации: 14:10  10 июля 2020 года
В середине апреля на площадке AliExpress запустился сервис AliExpress Plus. На старте проекта в разделе было представлено более 1 млн товаров из разных категорий из России, Китая и других стран. На данный момент ассортимент товаров составляет порядка 3 млн позиций из разных категорий.
Неоспоримое преимущество раздела заключается в быстрой доставке: посылки доставляются в срок до 15 дней при отправке из Китая. Товары из этого раздела можно вернуть бесплатно и без объяснения причин.

«Спустя несколько месяцев после запуска проекта мы видим позитивную динамику: в июне продажи внутри раздела Plus выросли на 64% по сравнению с маем», – отметил Дмитрий Булычев, старший менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия. «Доля продаж в разделе Plus составляет 25% от всего оборота площадки. Порядка 10% всей нашей аудитории приобретают товары в рамках проекта Plus».

Представленность международных и локальных продавцов в разделе постоянно растет: если на старте в проект попали 10 тысяч продавцов, то в июне их число выросло до 24 тысяч, из которых 25% локальных продавцов.

Значительная доля зарубежных продавцов представляет товары для дома и сада (10%), товары для красоты и здоровья (9%), автотовары (8%), товары для спорта (7,7%), бытовая электроника (7%). Среди локальных продавцов товары для дома и сада представляют 14% продавцов, товары для спорта – 10% продавцов, автотовары (9%), товары для красоты и здоровья (8%), товары для дома (7%).

На данный момент ассортимент товаров составляет порядка 3 млн товаров из разных категорий. Лидерами продаж в разделе Plus стали ноутбуки, смартфоны, ТВ-приставки, наушники и носимые девайсы.

Читайте также:
AliExpress Россия: рынок свадебных ювелирных изделий растет вслед за трендом на серебро

«Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail