Лента Новостей
Все новости →В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения

время публикации: 12:25 06 июня 2025 года
Изображение Freepik
Спрос в категории «суперфудов» оказался на 43% выше, чем годом ранее. Наиболее динамично выросли продажи урбечей (в 1,6 раза), сушеных ягод и семян (в 1,5 раза).
Стремление улучшить физическую форму и похудеть отражается и на продажах препаратов для снижения массы тела, представленных в сети «Магнит Аптека». В январе-мае их продажи повысились на 17%, а пик спроса пришелся на первый весенний месяц.
Интерес у потребителей вызывают и новые функциональные версии привычных продуктов. Например, продажи протеинового мороженого в розничной сети «Магнит» в прошлом году выросли на 26%, двузначная динамика продолжилась и в этом году.
Кроме того, в розничной сети «Магнит» представлены протеиновые йогурты, пудинги, а с недавнего времени – обогащенные протеином сыры и творог. В магазинах больших форматов – суперсторах «Магнит Экстра» и супермаркетах «Магнит Семейный» - продажи такой продукции в прошлом году выросли в 2,5 раза в натуральном выражении, а за пять месяцев 2025 года – в два раза.
Читайте также:
«Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В розничной сети «Магнит» на фоне продолжающейся популяризации здорового образа жизни растет спрос на продукты для сбалансированного питания и функциональные продукты (обогащенные витаминами, протеином, клетчаткой и т.д.), следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера.
Например, в январе-мае 2025 года продажи в категории продукции для диетических завтраков увеличились на 17% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Спрос на диетические каши (льняные, обогащенные протеином и др.) вырос почти вдвое. На 11% увеличился спрос на более привычные потребителю смеси отрубей и растительную клетчатку. Почти на 70% повысились продажи в категории продуктов для здорового перекуса: спрос на протеиновую продукцию (батончики, вафли, печенье) увеличился почти в 1,5 раза, на импульсные батончики (злаковые, с заменителями сахара) – в 1,8 раза.Спрос в категории «суперфудов» оказался на 43% выше, чем годом ранее. Наиболее динамично выросли продажи урбечей (в 1,6 раза), сушеных ягод и семян (в 1,5 раза).
Стремление улучшить физическую форму и похудеть отражается и на продажах препаратов для снижения массы тела, представленных в сети «Магнит Аптека». В январе-мае их продажи повысились на 17%, а пик спроса пришелся на первый весенний месяц.
Интерес у потребителей вызывают и новые функциональные версии привычных продуктов. Например, продажи протеинового мороженого в розничной сети «Магнит» в прошлом году выросли на 26%, двузначная динамика продолжилась и в этом году.
Кроме того, в розничной сети «Магнит» представлены протеиновые йогурты, пудинги, а с недавнего времени – обогащенные протеином сыры и творог. В магазинах больших форматов – суперсторах «Магнит Экстра» и супермаркетах «Магнит Семейный» - продажи такой продукции в прошлом году выросли в 2,5 раза в натуральном выражении, а за пять месяцев 2025 года – в два раза.
Читайте также:
«Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 25 июля 2025
10:20, 16 июля 2025
15:15, 11 июля 2025
12:20, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...