Лента Новостей
Все новости →В METRO ответили на обвинения Россельхознадзора о фиктивной схеме утилизации продукции
время публикации: 16:30 24 декабря 2018 года
Компания сама иницировала проверку.
Сеть Metro производит утилизацию продукции согласно требованиям действующего законодательства, компания стала инициатором проверки, чтобы исключить неправомерные действия со стороны подрядчиков, сообщили в пресс-службе Metro.
«Metro производит утилизацию и уничтожение продукции животного происхождения согласно требованиям действующего законодательства. Metro не имеет прямых взаимоотношений с ООО "МПК Экос Милк" и ОАО "Племенной зверосовхоз "Салтыковский", продукция передавалась через подрядчика-поставщика соответствующих услуг», - говорится в сообщении.
В Metro отметили, что на момент передачи продуктов у компаний были необходимые разрешительные документы. «Компании, которым передавалась продукция с целью утилизации, уничтожения, на момент передачи продукции имели ветеринарные удостоверения и были надлежащим образом зарегистрированы в системе электронной ветеринарной сертификации ГИС «Меркурий», - отмечается в сообщении.
В компании добавили, что Metro стала инициатором проверки, для того чтобы исключить неправомерные действия со стороны подрядчиков и компаний, занимающихся утилизацией продукции.
Ранее Россельхознадзор сообщил о выявлении фиктивной схемы утилизации продуктов животнового происхождения ООО «Метро Кэш Энд Керри» в Московском регионе. В ведомстве отмечали, что Metro передала 210 тонн продуктов на утилизацию компании, которая не имеет разрешительных документов на данную деятельность. Ведомство за нарушение оштрафовало «Метро Кэш Энд Керри» на 750 тысяч рублей.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута