0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В METRO ответили на обвинения Россельхознадзора о фиктивной схеме утилизации продукции

В METRO ответили на обвинения Россельхознадзора о фиктивной схеме утилизации продукции
время публикации: 16:30  24 декабря 2018 года
Компания сама иницировала проверку.
Сеть Metro производит утилизацию продукции согласно требованиям действующего законодательства, компания стала инициатором проверки, чтобы исключить неправомерные действия со стороны подрядчиков, сообщили в пресс-службе Metro.

«Metro производит утилизацию и уничтожение продукции животного происхождения согласно требованиям действующего законодательства. Metro не имеет прямых взаимоотношений с ООО "МПК Экос Милк" и ОАО "Племенной зверосовхоз "Салтыковский", продукция передавалась через подрядчика-поставщика соответствующих услуг», - говорится в сообщении.

В Metro отметили, что на момент передачи продуктов у компаний были необходимые разрешительные документы. «Компании, которым передавалась продукция с целью утилизации, уничтожения, на момент передачи продукции имели ветеринарные удостоверения и были надлежащим образом зарегистрированы в системе электронной ветеринарной сертификации ГИС «Меркурий», - отмечается в сообщении.

В компании добавили, что Metro стала инициатором проверки, для того чтобы исключить неправомерные действия со стороны подрядчиков и компаний, занимающихся утилизацией продукции.

Ранее Россельхознадзор сообщил о выявлении фиктивной схемы утилизации продуктов животнового происхождения ООО «Метро Кэш Энд Керри» в Московском регионе. В ведомстве отмечали, что Metro передала 210 тонн продуктов на утилизацию компании, которая не имеет разрешительных документов на данную деятельность. Ведомство за нарушение оштрафовало «Метро Кэш Энд Керри» на 750 тысяч рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.