Лента Новостей
Все новости →Россельхознадзор раскрыл фиктивную схему утилизации продукции в METRO
время публикации: 14:05 24 декабря 2018 года
Нарушения помогла выявить система «Меркурий».
Специалисты Россельхознадзора обнаружили фиктивную схему утилизации продукции животного происхождения с истекшим сроком годности в магазинах торговой сети Metro, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям проведены проверки в отношении гипермаркетов сети ООО «Метро кэш энд керри»...По результатам проверок, специалистами управления Россельхознадзора выявлена фиктивная схема утилизации или уничтожения продукции животного происхождения, в том числе с истекшим сроком годности», - говорится в сообщении ведомства.
Отмечается, что фиктивность утилизации продукции была установлена благодаря системе электронной ветеринарной сертификации «Меркурий».
«Согласно ветеринарному свидетельству, продукция, направленная для уничтожения ООО "Метро кэш энд керри" весом 743 кг, в ОАО "Племенной зверосовхоз «Салтыковский", не поступала на данное предприятие. Также установлено, что в период с июля по ноябрь ООО "Метро Кэш Энд Керри" в адрес ООО "МПК Экос Милк" было направлено более 210 тонн продукции животного происхождения, предназначенной для утилизации или уничтожения», - рассказали в Россельхознадзоре.
Как пояснили в пресс-службе, за выявленные нарушения Россельхознадзор привлек Metro к административной ответственности в виде штрафа 750 тыс. рублей.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:50, 02 июля 2025
17:55, 16 июня 2025
19:05, 11 июня 2025
17:50, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды