0/5

Новости сегодня

09:20 Хакеры взломали постаматы PickPoint в Москве
17:40 В России открывается всё меньше баров
16:55 HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
15:50 X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей
15:20 Леди Гага и OREO выпустили лимитированную партию печенья
14:55 Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»
14:35 Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
13:55 ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе
13:30 «Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
13:15 У АФК «Система» нет планов монетизировать долю в Ozon
12:55 Pringles провёл ребрендинг
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
12:35 Власти штата в Бразилии требуют от Apple вернуть зарядный блок в комплект с iPhone
12:30 Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
11:55 Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
11:45 Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
10:00 Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов
Все новости →
METRO рассказал об итогах года

METRO рассказал об итогах года

METRO рассказал об итогах года
время публикации: 16:05  20 декабря 2018 года
Ритейлер назвал 2018-й годом больших изменений.
2018 стал для METRO годом больших изменений: мы внедрили новую стратегию и ценовую политику, трансформировали старыми процессами и обновили ассортимент, превратили «Фасоль» в заметного игрока рынка франшизы и ввели в строй три новых торговых центра. 
  
Разработка и внедрение новой стратегии развития компании потребовали усиления менеджерского состава. В 2018 году состав совета директоров METRO Россия пополнили Коммерческий директор Мартин Шумахер, Директор по закупкам Адриан Аричу и Директор по персоналу Александр Подольчак. Генеральный директор в России Джери Калмис и Финансовый директор Кристина Питерманн присоединились к команде METRO c конца 2016 года – начала 2017.

С апреля 2018 года METRO объявила об уходе от промозависимости и возвращению к ценообразованию обратно-пропорционально объему закупок. К сегодняшнему дню первый этап - упрощение порогов на ценниках - полностью завершён. Теперь более 17 000 артикулов доступны клиентам компании по программе «Оптом дешевле» с максимально простыми порогами трех цен: 1-3-6 шт соответственно. Кампания была запущена весной 2018 и постоянно развивалась в течение года. Так, осенью 2018 был пересмотрен размер скидки: регулярная скидка от объема на последний порог теперь достигает 15%, а на второй порог - 10%. 

В 2018 году METRO впервые провела Дни открытых дверей. Эти акции были направлены на то, чтобы ознакомить наибольшее количество аудитории с новыми оптовыми ценами и изменениями ассортимента в торговых центрах. Каждый посетитель мог получить временную карту гостя и совершить покупки, не имея документов юридического лица для оформления карты, как этого требует регулярная процедура компании. Кроме того, такой период действует с 26 ноября по конец декабря. Карта гостя действует ограниченный период. Далее клиент получает возможность оформить карту клиента на юридическое лицо (работодателя или свой бизнес) и стать бизнес-партнером согласно правилам компании.

В ноябре открылся 1000 магазин «Фасоль» в России, который одновременно стал 17 в Краснодаре. В середине года мы перешагнули еще один рубеж – франчайзинговая программа заработала во всех городах присутствия METRO в России. В планах на 2019 год, сохраняя набранные темпы открытий, совершенствовать уровень сервиса, ассортимент, возможности доставки и IT-поддержки партнеров.

 METRO работает над постоянными улучшениями эффективности логистической цепочки. В 2018 году удельные затраты на обработку одной упаковки сократились на 9,5%. Был открыт Центр исполнения заказов для клиентов доставки в каналах HoReCa и независимой торговли в Санкт-Петербурге, что привело к повышению уровня сервиса и уровня удовлетворённости клиентов на 13%. Новые Центры исполнения заказов появились в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Иркутске.

В октябре 2018 года METRO также открыла новую логистическую платформу для поставщиков в Новосибирске, что позволит в 2019 году оптимизировать уровень складских затрат и заполненности грузовиков.

Также в 2018 году METRO успешно завершила первый и второй этапы эксперимента по маркировке табачной продукции, который проводится Центром развития перспективных технологий под эгидой Минпромторга РФ.

В календарном 2018 году METRO открыла три новых торговых центра: 28 февраля в Краснодаре (ул. Крылатая 2А); 26 июля открыл свои двери ТЦ METRO в Апаринках (Московская область, Ленинский район, пос. совхоза им. Ленина, вл. 8); 23 августа 2018 года METRO открыла новый торговый центр в Одинцово (Московская область, Одинцовский район, сельское  поселение Жаворонковское, дер. Ликино, 35-й километр Минского шоссе).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Metro Group, итоги года

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит