0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках

Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
время публикации: 08:00  21 июня 2025 года
Изображение С.Зайцев
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями. Пользователи смогут размещать объявления о продаже ранее купленных на Wildberries товарах и находить покупателей среди миллионов других клиентов платформы. Новый C2C-сервис (customer-to-customer) уже доступен пользователям на территории России через сайт и мобильное приложение. Все подобные товары будут представлены в отдельном разделе «Ресейл».

«Магнит» до конца года планирует открыть 70 новых магазинов «В1». Сейчас в компании завершают работу над новой моделью и с конца лета возобновят раскатку сети. В свою очередь X5 начинает открывать магазины в рабочих городках «Роскосмоса». До конца года два магазина «Пятёрочка» начнут работать в Циолковском.

METRO приняла решение о плановом закрытии одного из двух торговых центров в Омске на Черлакском тракте и одного ТЦ в Вологде – до конца сентября 2025 года. Как отметили в компании, решение о закрытии двух ТЦ-складов является частью стратегии оптимизации логистической и операционной структуры в пользу доставки и основано на экономическом анализе. METRO сохраняет присутствие в обоих регионах.

«Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер». Торговая сеть в апреле этого года приостановила продажу некоторых позиций после жалоб покупателей и выявленных несоответствий по микробиологическим показателям. Специалисты компании провели аудит производственной площадки и убедились, что деятельность и производственные процессы соответствуют предъявляемым требованиям и стандартам. Дополнительно торговая сеть провела лабораторные исследования.

Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции: оплата происходит после ее реализации. Как рассказал исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, сеть обходила требования закона через заключение контрактов на аффилированные логистические компании, фактически входящие в группу лиц, что подтверждено решениями судов. Сейчас «Светофор» перезаключает договоры поставки на соответствующие закону о торговле.

мПокупатели магазинов «Улыбка радуги» могут снять наличные с банковской карты в торговых точках сети. Торговая сеть «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Сбера» «Наличные на кассе».

«Лемана ПРО» построит в Новосибирской области складской комплекс площадью около 40 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составит порядка 2 млрд рублей. Компания планирует приступить к реализации в 2025 году, а запустить объект в 2030 году. Согласно оценкам инвестора, будет создано около 250 рабочих мест.

Продуктовая розничная компания X5 Group открыла в Парке Горького в Москве по соседству с Голицынским прудом новое пространство. «Сфера Х5» работает как коворкинг в будние дни, а в перерывах и на выходных на площадке можно участвовать во множестве развлекательных и образовательных событий.

Продуктовая розничная компания X5 Group открыла в Парке Горького в Москве по соседству с Голицынским прудом новое пространство. «Сфера Х5» работает как коворкинг в будние дни с 10:00 до 19:00, а в перерывах и на выходных на площадке можно участвовать во множестве развлекательных и образовательных событий
Изображение X5

Российский производитель свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») проведет ребрендинг, а также рассчитывает осенью текущего года представить новое название компании. Кроме того, на этой неделе компания осуществила первую пробную поставку молочной продукции в ОАЭ.

«Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON и другие) в 2025 году планирует инвестировать в развитие производства от 3 до 5 млрд рублей для увеличения мощности линий на 20%. В частности, рядом с основным заводом строится производственно-логистический центр с собственным складом площадью до 12 тыс. кв. метров, рассчитанным на хранение 25 млн упаковок продукции. Помимо дополнительных складских мощностей, новые площади рассчитаны на несколько производственных линий.

Производитель полуфабрикатов холдинг «Аби» (бренды «Вязанка» и «Горячая штучка»), намеревается расширить сферу деятельности, осваивая рынок общественного питания. Для реализации этой цели, компания «Аби Продакт» (входит в холдинг «Аби») учредила новую дочернюю компанию под названием «Аби Фудтех», которая будет отвечать за управление ресторанами и организацию доставки готовой еды.

Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» отмечает в июне третью годовщину работы на российском рынке. Специально к этому событию компания подвела итоги своей деятельности.

Госдума РФ во втором и третьем чтениях приняла закон о защите русского языка от чрезмерного использования заимствований в публичном пространстве. Предполагается, что закон вступит в силу 1 марта 2026 года. Согласно закону вывески, указатели и информационные таблички в магазинах и общественных местах должны быть написаны на русском языке. Допускается также их дублирование на языках народов России или на иностранных языках.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота

Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке

Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail