0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В Минсельхозе поддержали введение акцизов на продукты с ГМО

В Минсельхозе поддержали  введение акцизов на продукты с ГМО
время публикации: 13:32  12 февраля 2016 года
Теги: ГМО
Российские власти активировали борьбу с вредными продуктами.
Первый заместитель главы Минсельхоза Евгений Громыко поддержал введение акцизов на продукты с содержанием генетически модифицированных организмов (ГМО), пишет RNS. 

«Мое чисто гражданское мнение, с удовольствием бы голосовал, чтобы мы ввели акцизы на ГМО-содержащие составляющие компоненты», — заявил Громыко журналистам на конференции «Где маржа 2016».

Ранее депутат от "Справедливой России" Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, предполагающий введение акцизов на чипсы и газировку. Согласно документу, сборами будут облагаться картофельные чипсы и газировка с высоким содержанием соли, сахара, ароматизаторов и насыщенных жиров. Предлагаемая ставка на чипсы — 12 руб. за 100 грамм в 2016 году, 13 руб. — в 2017 году. На газировку — 15 руб. за литр в 2016 году и 16 рублей — в 2017 году.  
6 февраля глава Минфина Антон Силуанов объявил, что акцизы на чипсы, газировку и другие продукты, причисленные к вредным, будут введены в июле 2016 года. 

Введение акцизов на «вредные» продукты может привести к их подорожанию в рознице на 11–19%.