0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

В московских ТЦ к концу года могут стать вакантными до 30% площадей

В московских ТЦ к концу года могут стать вакантными до 30% площадей
время публикации: 14:55  27 июля 2022 года
Доля вакантных площадей в ТЦ Москвы по итогам года может составить 20-30%, говорится в исследовании CMWP.
«По итогам первого полугодия 2022 года, доля приостановивших деятельность магазинов в торговых центрах Москвы составила 11,6%. Свободные площади (вакансия) при этом составляют - 11,2% от общего объема. В конце 2021 года вакансия находилась на уровне 10%. Базовый прогноз по доле вакантных площадей составляет 20-30%.

При этом важно отметить, что если ключевые иностранные бренды уйдут из ТЦ, то вакансия может достигнуть 30%, если же часть из них найдёт возможность продолжить работу, то показатель зафиксируется на уровне 18-20%», - говорится в отчете #MARKETBEAT, который подготовили аналитики компании.

Они отмечают, что наиболее пострадавшими окажутся крупные торгово-развлекательные центры с высокой долей международных операторов, новые объекты, введенные в эксплуатацию в 2020-2022 гг. (доля свободных площадей в таких объектах может достигнуть 45%), а также объекты с несбалансированной концепцией и исторически высокой долей свободных площадей.

Эксперты отмечают, что новое строительство в секторе торговой недвижимости показывает антирекорды. По итогам первого полугодия 2022 года его объем в Москве показал снижение на 44% в сравнении с индикатором прошлого года и составил 37,1 тыс. кв. м - наименьшее значение после аналогичного периода 2017 года. Тогда сумма площадей, введенных в эксплуатацию, составила 15,5 тыс. кв. м.

В России аналогичный показатель продемонстрировал снижение на 75% по сравнению с индикатором прошлого года (94 тыс. кв. м в первом полугодии 2022 и 374 тыс. кв. м в первом полугодии 2021). Объем нового строительства в России в 1 полугодии 2022 года (94 тыс. кв. м) обновил антирекорд 2004 года, тогда было введено 72 тыс. кв. м.

Читайте также: К осени в России могут закрыться 70% кинотеатров

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail