0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В Москве и МO появится первый B2B маркетплейс локальных продуктов

В Москве и МO появится первый B2B маркетплейс локальных продуктов
время публикации: 14:05  18 апреля 2022 года
В апреле в Москве и Подмосковье заработает первый B2B маркетплейс с собственным распределительным центром, который объединит локальных производителей с локальным бизнесом.
Платформа Поставка.рф позволит выйти на рынок даже небольшим фермерским хозяйствам, а клиентам — оформить единый заказ от разных поставщиков. Поставка.рф будет работать при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Московской области. 

«Для малого и среднего бизнеса Москвы и Московской области актуально создание комплексной инфраструктуры, способствующей быстрому выходу на рынок и предоставлению продуктов потенциальным покупателям: здесь и логистические сложности, особенно в случае со скоропортящейся продукцией, и отсутствие ресурсов на упаковку и продвижение бренда. Поставка.рф — цифровая логистическая платформа, упрощающая жизнь всем участникам локального рынка.

С помощью маркетплейса возможность работать напрямую с ресторанами, отелями, ритейлом и другими сегментами бизнеса получают даже небольшие или совсем новые фермерские хозяйства и малые производства. Основной предпосылкой для создания маркетплейса стал план развития национальной пищевой промышленности с 2012 до 2030 года включительно и курс на импортозамещение», — заявляет СЕО проекта Ирина Цеплинская

Запуск проекта Поставка.рф будет осуществляться при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Московской Области в несколько этапов.

«Сейчас, когда страна столкнулась с усиленным санкционным давлением, любая инфраструктурная поддержка малого и среднего бизнеса в сфере импортозамещения особенно ценна. Маркетплейс Поставка.рф изначально разрабатывается на основе реальных запросов бизнес-сообщества, фермеров и малых производств и станет открытой площадкой для взаимодействия всех участников локального рынка», — сообщает президент Торгово-промышленной палаты Московской области Денис Французов

Пилот проекта стартует в апреле 2022 года, ключевая задача на старте — онбординг местных поставщиков, производителей и фермеров. Для них платформа станет удобным инструментом для реализации продукции на территории Москвы и Московской области без лишних затрат и усилий — поставщику нужно будет только предоставлять товар и актуализировать цены, при этом сервис окажет полную поддержку в упаковке бренда и презентации продукции перед покупателем, а также все IT-инструменты для аналитики и электронного документооборота. 

«Наша миссия — сделать инфраструктуру доступной для любого, кто хочет заняться фермерством или пищевым производством. Мы хотим, чтобы производитель думал только о качестве и любви к своему продукту, а в реализации мы ему поможем», — подчеркивает CEO Поставка.РФ Ирина Цеплинская.

Логистическая экосистема Поставка.рф будет представлена распределительными центрами и автопарком мультитемпературных фургонов. Уже сейчас поставщик сможет доставлять свою продукцию собственными силами в первый распределительный центр в Красногорске, где будет происходить двойной контроль качества и веса продукции. В перспективе доставку от фермы до склада также возьмет на себя маркетплейс. 

«Поставка.рф оснащена целым автопарком мультитемпературных фургонов, которые позволят хранить и доставлять продукты питания с требованиями от глубокой заморозки до мультифреш позиций. На период пилотного запуска доставка будет осуществляться в Москву, Митино, Куркино, Красногорск, Истру, Одинцово, Солнечногорск, Зеленоград и Химки, с дальнейшим расширением на всю Московскую область, а единая комиссия поставщика на старте составит 5%. Покупатель же получит доставку бесплатно уже на следующий день при сумме заказа от 7000 руб.», — поясняет директор по логистике Поставка.рф Кирилл Тупин. 

Второй этап запуска маркетплейса с возможностью автоматизированных закупок у разных локальных поставщиков на одной платформе запланирован на начало лета. Поставка.рф существенно упростит процесс поиска, заказа и приема товара покупателями из HoReCa, так как предоставит все IT-инструменты по управлению и контролю закупок.

Сервис позволяет заказывать любые партии товара напрямую от разных фермеров и получать доставку уже на следующий день с постоплатой от 7 до 14 дней, минуя все сложности документооборота — он будет полностью автоматизирован.  

На разработку и внедрение маркетплейса были привлечены частные инвестиции. В программе развития Поставка.рф — спецпроекты с федеральным ритейлом, а также популяризация курса zero waste, что отразится на создании экологичной упаковки товаров и ее дальнейшей переработке в многоразовую тару для доставки. Переработку проект также планирует взять на себя. 

Читайте также: Маркировку молочной продукции для фермеров отложили до 1 декабря 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail