Новости сегодня
Все новости →Маркировку молочной продукции для фермеров отложили до 1 декабря 2023 года
время публикации: 19:05 30 марта 2022 года
Премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил, что подписал постановление, откладывающее до 1 декабря 2023 года введение обязательной маркировки молочной продукции для фермеров в стране.
«Подписано постановление правительства, которое откладывает до 1 декабря 2023 года начало обязательного этапа маркировки молочной продукции для фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов», - сказал он, открывая в среду заседание правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций.Премьер пояснил, что сроки были скорректированы из-за сложившейся ситуации. «Таким образом предприниматели смогут не торопясь найти замену недостающего оборудования», - сказал он.
По словам М. Мишустина, также до 1 декабря 2023 года будет отложена обязанность отправлять информацию в систему мониторинга и маркировки для организаций, закупающих молочную продукцию и воду для собственных нужд или производства. Премьер уточнил, что речь идет о ресторанах, кондитерских, образовательных учреждениях, детских садах, больницах.
«Что касается продовольственных магазинов, которые только продают эти товары, для них срок обязательной передачи сведений через кассу в ту же систему по молоку будет отложен до сентября текущего года, а по бутилированной воде, кроме минеральной, до марта следующего года», - уточнил глава кабмина, отметив, что такое решение позволит снизить риски сбоев при поставках на внутренний рынок такой продукции и снять с бизнеса лишнюю административную нагрузку в непростой период.
Ранее действовавший порядок предусматривал начало обязательной маркировки молочной продукции фермерами с 1 декабря 2022 года.
Читайте также: Минсельхоз предлагает компенсировать производителям молока 70% затрат на маркировку
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?