0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Москве открывается третий фирменный магазин бытовой техники Bosch

В Москве открывается третий фирменный магазин бытовой техники Bosch
время публикации: 14:05  21 июля 2021 года
БСХ Россия, дочернее предприятие немецкой компании BSH Home Appliances Group, сообщает об открытии третьего в России фирменного магазина бытовой техники Bosch. Торговая точка расположилась на западе Москвы.
Новый магазин Bosch появился в бизнес-центре «Академик» по адресу: проспект Вернадского, д. 41. В торговой точке, которая заработает 23 июля 2021 года, будет представлен широкий ассортимент малой и крупной бытовой техники, включая новинки, аксессуары, комплектующие и высококачественные средства по уходу за приборами.

При выборе третьей локации бренд ориентировался прежде всего на создание комфортных условий для потребителей: новый магазин имеет хорошую транспортную доступность — всего три минуты ходьбы от станции метро «Проспект Вернадского». Помимо этого, бизнес-центр имеет удобные выезды на крупные столичные магистрали — Ленинский проспект и проспект Вернадского.

Для удобства клиентов, которым необходимы экспертные рекомендации специалиста, бренд предоставляет возможность назначить консультацию в одном из фирменных магазинов в удобное время.

В фирменных магазинах Bosch есть возможность заказать любой товар из самого полного ассортимента малой бытовой техники бренда в России. Если в магазине не окажется желаемой модели малой бытовой техники или необходимых аксессуаров, клиент может оформить бесплатную доставку нужного продукта в одну из точек продаж бренда. 

«Открытие третьего фирменного магазина бытовой техники Bosch в Москве — это еще один значимый шаг на пути достижения нашей основной цели — создания комфортных условий шопинга и образцового сервиса для наших покупателей. В новом магазине, который откроется в БЦ "Академик" на западе столицы, будет доступен широкий ассортимент бытовой техники Bosch, где клиент сможет самостоятельно оценить качество, удобство, функциональность и дизайн бытовых приборов бренда, а также получить советы экспертов, которые учитывают все индивидуальные желания и предпочтения», — комментирует CEO БСХ Россия Хюберт де Хаан.

Читайте также:
Bosch: Оборот компании в РФ составил 87 миллиардов рублей в 2020 финансовом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail