0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Самокат» запустил собственный бренд одежды

«Самокат» запустил собственный бренд одежды
время публикации: 19:55  21 августа 2023 года
Сервис доставки продуктов «Самокат» выпустил первую коллекцию женской одежды под собственной торговой маркой Arive.
Как заметил портал Shopper’s, вещи под собственным брендом «Самоката» продаются на «Мегамаркете». На витрину ведет плашка «Новая марка Arive» с главной страницы сайта.

По данным Роспатента, ООО «Умный ритейл» (операционная компания «Самоката») зарегистрировало словесный торговый знак Arive 13 июня 2023 года, изображение со стилизованной буквой «А» – 20 июня этого года.

В описании марки на странице сервиса доставки в «ВКонтакте» Arive называют «брендом базовой одежды». В его ассортименте представлены джинсы, брюки, юбки, рубашки, топы, футболки, свитеры, кардиганы.

Руководитель продукта Arive Антон Адасько сообщил изданию, что коллекцию разрабатывала команда «Самоката» без участия сторонних дизайнеров, изделия отшиваются в Турции и России. Пока Arive представлен только на одной онлайн площадке «Мегамаркет», планов по выходу на другие маркетплейсы нет.

В июле «Самокат» начал поиск сотрудников для запуска линий спортивной и детской одежды под собственной торговой маркой (СТМ), писал РБК Петербург. На портале hh.ru опубликовали вакансии продакт-менеджера СТМ в этих категориях. Специалисту предстоит формировать ассортимент, создавать коллекции, искать и отбирать производства.

Читайте также:
Сеть «Золотое яблоко» запустила собственный бренд косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail