Лента Новостей
Все новости →В распродажу 11.11 покупатели планируют потратить в среднем около 18,5 тыс. рублей
время публикации: 17:55 23 октября 2023 года
Результаты исследования «Яндекс Маркет» показывают, что в распродажу 11.11 покупатели ожидают скидки до 50% и планируют потратить на товары в среднем по 18 480 рублей.
Многие опрошенные (90%) считают, что за счет распродаж 2022 года им удалось сэкономить на покупках до 50%. Для большинства респондентов самое главное в 11.11 — это стоимость товаров и величина скидок. Для 63% опрошенных ключевую роль играет цена, для 49% — сумма скидки. Другие важные для покупателей факторы — широкий ассортимент (20% респондентов), наличие оригинальных товаров от производителей (19%), стоимость доставки (17%).Респонденты рассчитывают на скидки от 27% до 47% во время распродажи 11.11. Около трети опрошенных ожидают скидку от 50%. Интересно, что большинству респондентов она кажется подозрительно высокой.
В «Яндекс Маркет» отмечают, что в этом году меньше людей планируют купить смартфоны по сравнению с прошлогодней распродажей (17% против 19% опрошенных). Среди самых популярных категорий в этом году — одежда и обувь для взрослых (42% респондентов), косметика и парфюмерия (27%), товары для дома и интерьера (24%), товары для детей (21%), бытовая техника (20%).
Около половины респондентов (46%) планируют потратить на 11.11 до 10 000 рублей. Почти 20% опрошенных — от 5000 до 9999 рублей, 16% — от 3000 до 4999 рублей, 14% — от 10 000 до 14 999 рублей. Средняя сумма, которую люди готовы израсходовать на предстоящей распродаже, — 18 480 рублей. Это больше, чем годом раньше, — 16 830 рублей.
Свыше трети респондентов (38%) сравнивают цены перед покупкой товаров на 11.11. Треть покупателей все еще считают эту распродажу маркетинговым приемом. Есть и те, кто полагает, что на 11.11 цены такие же, как и в любой другой день. Этих респондентов — 15%.
Больше половины опрошенных (55%) заранее добавляют товары в избранное на онлайн-площадке, чтобы затем купить их на 11.11, а 41% — сразу кладут для этого товары в корзину.
Скидки за оплату картой маркетплейса (например, по карте Пэй от Яндекса) становятся все более популярным способом сэкономить. Почти половина респондентов (45%) пользуются этой возможностью.
Читайте также:
В 2023 году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...