0/5

Лента Новостей

14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

В 2023 году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза

В 2023 году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза
время публикации: 17:05  23 октября 2023 года
Image by Freepik
Агентство Eshopmedia прогнозирует, что рынок ритейл медиа в России в 2023 году будет равен 185 млрд рублей, тогда как согласно оценке АКАР в 2022 году он составил 45 млрд. рублей, а ОККАМ давал оценку в 54 млрд рублей. Это значит в этом году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза.
В Eshopmedia полагают, что ритейл медиа будет исчисляться, как 2,5% от GMV. При этом бенчмарк в мире по разным географиям показывает разброс от 1,5 до 7%. Возможно, в 2022 году эксперты несколько занизили свои расчеты, поскольку только Ozon заработал на рекламе 26 млрд. рублей, а другие крупнейшие маркетплейсы не раскрыли свои показатели.

По данным исследования Eshopmedia, 88% респондентов считают ритейл медиа самостоятельным рекламным каналом, куда будут перераспределяться маркетинговые бюджеты в 2024 году. К ритейл медиа 87,5% респондентов относят внутреннюю рекламу на сайте и в приложении ритейлера, 63% - рекламу с использованием данных ритейлера, 42% - прямую коммуникацию с покупателями на площадке онлайн-магазина, 33% - внешнюю рекламу с посадкой на страницу (на сайт или в приложение магазина).

По данным респондентов, деньги в канал ритейл медиа перетекают, в первую очередь, из каналов таргетированной рекламы (54,2% опрошенных ответили так), программатик (42%), телевизионной рекламы (38%) и рекламы в поиске (38%).

Согласно опросу, в 2024 году 96% агентств прогнозируют рост бюджетов на ритейл медиа от 15 до 25%. Аналогичный опрос в США показал, что рынок ритейл медиа замедлил динамику роста - половина респондентов на американском не планируют увеличения бюджетов в этот канал.

Так, IAB прогнозирует, что в 2026 году в Европе бюджеты ритейл медиа превысят ТВ и достигнут 25 млрд евро. В России данный сегмент только набирает обороты: около трети агентств уже выделяют на ритейл медиа до 30% из digital бюджета и подавляющее большинство говорит об увеличении расходов на этот канал в следующем году от 15 до 25%.

Агентство Eshopmedia провело первый этап комплексного исследования рынка ритейл медиа. В нем приняли участие крупнейшие рекламные группы и агентства России (OMD, OKKAM, ADV, «Родная речь» и другие).

Читайте также:

СберМаркетинг выяснил, какие компании нарастили рекламные бюджеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail