0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке

X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке
время публикации: 14:30  25 сентября 2023 года
Розничная торговля X5 Group совместно с Корпорацией МСП открыла первый «Фермерский островок» на Дальнем Востоке. Магазин формата shop-in-shop появился в магазине торговой сети «Пятёрочка» по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, д. 43.
«Фермерский островок» представляет собой «магазин в магазине», позволяющий дополнить ассортимент торговой сети фермерской продукцией. Такие точки работают по кооперативной модели и позволяют малому бизнесу продавать свою продукцию, пользуясь трафиком и локацией крупной торговой сети, напрямую с ней не взаимодействуя.

На полках нового торгового объекта представлена продукция 10 фермеров и производителей пищевой продукции из Приморского края. Среди товаров - свежие ремесленные сыры, молочная продукция, мясо и мясные деликатесы, яйца, полуфабрикаты ручного производства, мед и консервация, чай, травы, дикоросы, сладости и десерты. Оператором проекта в Приморском крае выступило ООО «Дальневосточный фермер».

«В этом году мы открыли первые магазины на Дальнем Востоке и стремимся расширять сотрудничество с региональным агробизнесом. Открытие «Фермерских островков» позволит привлечь небольших производителей к работе с федеральным ритейлом и поможет им расширить сбыт. Потребители, в свою очередь, смогут найти в наших магазинах еще больше свежей и качественной фермерской продукции. В ближайшем будущем мы планируем открыть аналогичные объекты в Находке и в Хабаровске, чтобы еще больше покупателей смогли найти уникальные товары в магазинах у дома», - отметил Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group.

«Проект «Фермерский островок» это один из инструментов оказания поддержки субъектам МСП в АПК по расширению рынков сбыта. Уже более 450 производителей получили такую поддержку и встали на полки «Фермерских островков». Для нас также важна успешность работы оператора – от нее напрямую зависит количество открываемых объектов в регионе, а значит и возможность большему количеству производителей реализовывать свою продукцию», – подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Сегодня при поддержке Корпорации МСП X5 запустила 40 «Фермерских островков» в 23 регионах. Развитие сети «Фермерских островков» происходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Читайте также:
В России могут создать агрегаторы поставок сельхозпродукции в торговые сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail