0/5

Аптека.ру запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фармацевтических брендов

Аптека.ру запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фармацевтических брендов
время публикации: 09:00  15 сентября 2022 года
Аптека.ру, крупнейший в России сервис поиска и покупки аптечных товаров, объединилась с технологической компанией Eshopmedia и запустила Аптека.Media Ads – платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении. Решение позволит Аптека.ру стать лидирующим поставщиком рекламного трафика в фарме. Бренды смогут расширить способы коммуникации с целевой аудиторией на всех уровнях воронки и повысить продажи.
Вместе со стремительным ростом сегмента e-commerce вырос и спрос на продвижение товаров на площадках онлайн-ритейлеров. Сегодня именно они стали наиболее эффективными источниками трафика для рекламодателей. Теперь онлайн-ритейлеров называют новыми медиа или ритейл медиа сетями. 
 
Уход крупных рекламных площадок изменит ландшафт рынка цифрового маркетинга в пользу альтернативных источников трафика. По прогнозам РАЭК, в 2022 году рынок цифровой рекламы в России упадет на 50% и составит около 157 млрд рублей. Электронная коммерция при этом вырастет на 15%. Такое перераспределение сил может увеличить долю сегмента ритейл медиа до 15% уже к концу 2022 года, а в диапазоне ближайших пяти лет – до 30%, считают в компании Eshopmedia

Аптека.ру присоединяется к ритейл медиа рынку и запускает собственную рекламную платформу. Компания ставит перед собой цели по расширению рекламных возможностей и способов монетизации инвентаря, а также повышению лояльности рекламодателей к площадке.  

Аптека.Media Ads — новая рекламная платформа для запуска и управления рекламой на Аптека.ру. Для брендов это возможность привлечь внимание клиентов онлайн-аптеки к своим продуктам, стимулировать спрос и повысить продажи. 

Аптека.Media Ads открывает новые возможности для рекламодателей Аптека.ру. В дополнение к текущим форматам продвижения появляются новые способы коммуникации с клиентами. Медийные размещения повышают осведомленность о товаре, подчеркивают его преимущества и выгоды. Товарные форматы сопровождают пользователей до этапа покупки товара.

Аптека.ру запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фармацевтических брендов

Рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги по социально-демографическим, географическим, поведенческим характеристикам для взаимодействия с целевой аудиторией. Аукционные модели с оплатой за клик и за тысячу показов, фиксированные форматы размещения помогают гибко управлять кампанией и планировать бюджет. На платформе появилась возможность управления рекламой как в формате самостоятельного ведения кампаний внутри кабинета Аптека.Media Ads, так и в формате сервиса под ключ.




Читайте также:  Уровень концентрации e-com сегмента российского фармритейла продолжил расти




Аналитика в режиме реального времени делает прозрачной эффективность размещений  и позволяет влиять на  результаты рекламной кампании. Ключевые метрики доступны в аналитическом дашборде платформы: показы, клики, добавлениям в корзину, конверсии в заказ и возврат инвестиций. Аналитика будет представлена по моделям атрибуции поствью (30 дней) и постклик (14 дней). 


Аптека.ру запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фармацевтических брендовАнатолий Тенцер, директор по развитию АО НПК «Катрен»:

«Рекламная платформа Аптека.Media Ads – это возможность взаимодействовать с 20 миллионами лояльной и вовлеченной аудитории сайта и мобильного приложения Аптека.ру. Нашей компании было важно учесть потребности рекламодателей и сформировать необходимый инструментарий для эффективного планирования и ведения рекламных кампаний».


Аптека.ру запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фармацевтических брендов

Партнерство Аптека.ру и ритейл медиа агентства Eshopmedia с его продуктом Eshop White Label – это комплексная задача по построению, внедрению и поддержанию рекламной платформы Аптека.Media Ads.  

Eshopmedia – это технологический партнер с многолетним опытом в digital-маркетинге, e-commerce и построении высококачественного программного решения. В портфеле компании не только технологии, но и реселлинг нового рекламного инвентаря: от разработки стратегии продвижения платформы ритейлера, ценообразования по его монетизации до привлечения рекламодателей внутри платформы по модели full или self сервиса. 

Аптека.ру запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фармацевтических брендовЛариса Юстус, CCO Eshopmedia: 

«С каждым годом растет спрос ритейлеров на расширение рекламных возможностей и поиск эффективных инструментов для повышения продаж товаров. Совместный запуск с Аптека.ру рекламной  платформы, позволит масштабировать рекламный бизнес  ритейлера, качественно повысить опыт рекламодателей по закупке рекламы на площадке».


Аптека.ру запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фармацевтических брендов


0
Реклама на New Retail. Медиакит