Лента Новостей
Все новости →В развитие производства донатов в Московской области инвестируют более 2 млрд рублей
время публикации: 19:55 27 июня 2023 года
Фонд развития промышленности Московской области предоставил заем производителю кондитерской продукции ОАО «Хлебпром» на запуск производства донатов и заварных пирожных на заводе предприятия, который расположен в Богородском городском округе Московской области.
Общая стоимость проекта составляет более 2 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций Московской области.По словам зампреда правительства Московской области Вадима Хромова, заем Фонда развития промышленности Московской области составит 45 млн рублей с возможностью увеличения суммы финансирования до 150 млн рублей.
В начале мая компания ОАО «Хлебпром» запустила 100-метровую линию по производству кондитерских изделий на предприятии в индустриальном парке «Богородский». Объем инвестиций на первом этапе строительства линии составил 1,6 млрд рублей.
ОАО «Хлебпром» - одно из лидирующих предприятий кондитерского рынка России, занимает первое место в стране по объему продаж в категории «Свежие торты и пирожные». Одна из четырех производственных площадок расположена в Богородском городском округе.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Владелец прав на мишку Тедди подал иск к сети кондитерской солиста «Руки вверх»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 24 мая 2024
18:35, 20 мая 2024
20:15, 16 мая 2024
11:10, 09 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году