Новости сегодня
Все новости →В РФ вырос спрос на премиум, эконом и вкусовые марки пива
время публикации: 20:45 07 ноября 2022 года
Спрос на пиво в России с начала года продолжает сохранять поляризацию — продажи с января по сентябрь выросли в премиальном и эконом-сегменте, одновременно опережающую динамику демонстрируют различные категории вкусового пива, а спрос на безалкогольное пиво перестал расти.
Об этом сообщили
РИА Новости в пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel).«Что касается макротрендов, с начала года мы наблюдаем продолжающуюся поляризацию спроса, которая в целом характерна для ситуации падения покупательской способности: растут сегменты «премиум» и «эконом» на 13% и 2% соответственно», — сообщили в компании.
Там также отметили продолжающийся рост интереса потребителей к категориям вкусового и нефильтрованного пива, которые, по данным Nielsen, выросли с января по сентябрь на 15% и на 2% соответственно.
Согласно тем же данным, безалкогольная категория, долгое время демонстрировавшая положительный тренд, в целом показывает околонулевую динамику; продолжает развиваться онлайн-торговля — с начала года AB InBev Efes увеличила реализацию безалкогольного пива в этом канале на 58%.
В компании уточнили, что ее показатели по итогам девяти месяцев были сопоставимы с общерыночной динамикой, а наилучшие результаты в бренд-портфеле показали Lowenbrau (плюс 14%), Essa (плюс 12%) и Gold Mine Beer (плюс 8%).
Еще одна очевидная тенденция на рынке — рост доли локальных продуктов и лицензионных брендов: их продажи, на фоне сокращения импортной категории, выросли с начала года на 3% и на 1% соответственно.
Читайте также: Кейс «Пив&Ко»: как в условиях санкций собрать коллекцию пива на любой вкус
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...