0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Бары и рестораны отмечают дефицит импортного бутылочного пива

Бары и рестораны отмечают дефицит импортного бутылочного пива
время публикации: 16:35  28 октября 2022 года
Российские рестораторы сообщили о дефиците импортного бутылочного пива. Более того, цены на эту продукцию значительно выросли.
«На конечную цену накладываются затраты на логистику. Плюс к этому такое бутылочное пиво – на данный момент – настоящий дефицит. Оно если и появляется, то локально и редко», – заявил ресторатор, соучредитель московских баров Stereo People Group Андрей Третьяков.

По словам шефа-бармена столичных ресторанов Folk и Amber Артем Кузин, цены поднялись на 20-25%. Импортного пива становится меньше, происходит его активное импортозамещение. Российские компании, такие как, Dream Team, «Заговор» даже увеличили свой оборот. Он также отметил, что при этом увеличилось и потребление пива .

Омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов рассказал РИА Новости, что некоторые пабы столицы в попытке сэкономить переходят с пива объемом 0,5 литра на 0,4 литра не снижая цен.

«Пиво объемом 0,4 литра встречалось и раньше, просто в меньших количествах. В 90-х вообще была пинта объемом 0,6 литра. А потом все перешли на 0,5 литра и 0,3 литра, и это стало стандартом. Разливая в пол-литровые стаканы пиво объемом 0,4 литра, некоторые пабы таким образом пытаются сэкономить», – сказал он.

«Но так как соответствующих объему 0,4 литра бокалов практически нет, то посетители сразу понимают, что налито на 20% меньше, и начинают скандалить. В этом году уклон в эту сторону стал более заметен, но это не повальная ситуация, а единичные случаи», – добавил омбудсмен.

Читайте также:
Половина пивоваров в России уклоняется от уплаты акцизных платежей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail