0/5

Лента Новостей

12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Половина пивоваров в России уклоняется от уплаты акцизных платежей

Половина пивоваров в России уклоняется от уплаты акцизных платежей
время публикации: 13:15  21 октября 2022 года
Каждый второй производитель пива в РФ занижает объемы производимого пива и пивных напитков, чтобы снизить акцизные платежи. Об этом говорится в материалах исследования общественной организации «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ), которые направлены в Минфин и Минпромторг.
«Практически каждый второй производитель пивной продукции имеет нарушения в части выпуска неучтенных объемов пива и пивных напитков, регулярно выявляемые надзорными органами – из 65 крупнейших компаний у 31 (48%) были выявлены соответствующие нарушения», – отмечается в документе.

Как говорится в письме, ситуация усугубляется постоянными нарушениями в части качества продукции, которые фиксируют проверяющие ведомства и Роскачество, а также наличием многочисленных каналов сбыта, позволяющих реализовывать неучтенную и некачественную продукцию, в роли которых успешно выступают предприятия общественного питания: кафе, рестораны, бары.

«Более того, на рынке по-прежнему присутствует значительное количество производителей, выведенных из-под автоматизированного контроля. По данным Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) и Росалкогольрегулирования, доля рынка 1 798 таких производителей составляет 3,4%», – говорится в письме.

Вместе с тем их суммарные максимально возможные объемы производства, как отмечается в письме, составляют 539 млн дал в год или 67,4% рынка, что превышает суммарные объемы производства трех крупнейших игроков (Heineken, Carlsberg, Efes + ABInbev).

«Таким образом, в результате обозначенных факторов потребители получают сомнительный с точки зрения качества и безопасности продукт, а государство лишается значительной доли поступлений в бюджет, столь необходимых для выполнения социальных и оборонных функций», – говорится в письме.

В связи с этим ОПИ попросила министерства оказать содействие оперативному введению маркировки на всю пивную продукцию и распространению механизмов ее прослеживаемости на все каналы сбыта, включая предприятия общественного питания.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Госдума в первом чтении поддержала введение акциза на сладкие напитки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail