Лента Новостей
Все новости →Половина пивоваров в России уклоняется от уплаты акцизных платежей
время публикации: 13:15 21 октября 2022 года
Каждый второй производитель пива в РФ занижает объемы производимого пива и пивных напитков, чтобы снизить акцизные платежи. Об этом говорится в материалах исследования общественной организации «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ), которые направлены в Минфин и Минпромторг.
«Практически каждый второй производитель пивной продукции имеет нарушения в части выпуска неучтенных объемов пива и пивных напитков, регулярно выявляемые надзорными органами – из 65 крупнейших компаний у 31 (48%) были выявлены соответствующие нарушения», – отмечается в документе.Как говорится в письме, ситуация усугубляется постоянными нарушениями в части качества продукции, которые фиксируют проверяющие ведомства и Роскачество, а также наличием многочисленных каналов сбыта, позволяющих реализовывать неучтенную и некачественную продукцию, в роли которых успешно выступают предприятия общественного питания: кафе, рестораны, бары.
«Более того, на рынке по-прежнему присутствует значительное количество производителей, выведенных из-под автоматизированного контроля. По данным Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) и Росалкогольрегулирования, доля рынка 1 798 таких производителей составляет 3,4%», – говорится в письме.
Вместе с тем их суммарные максимально возможные объемы производства, как отмечается в письме, составляют 539 млн дал в год или 67,4% рынка, что превышает суммарные объемы производства трех крупнейших игроков (Heineken, Carlsberg, Efes + ABInbev).
«Таким образом, в результате обозначенных факторов потребители получают сомнительный с точки зрения качества и безопасности продукт, а государство лишается значительной доли поступлений в бюджет, столь необходимых для выполнения социальных и оборонных функций», – говорится в письме.
В связи с этим ОПИ попросила министерства оказать содействие оперативному введению маркировки на всю пивную продукцию и распространению механизмов ее прослеживаемости на все каналы сбыта, включая предприятия общественного питания.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Госдума в первом чтении поддержала введение акциза на сладкие напитки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 25 июня 2025
11:10, 20 июня 2025
17:00, 06 июня 2025
17:30, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?