0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Продажи алкоголя в России за девять месяцев выросли на 3,7%

Продажи алкоголя в России за девять месяцев выросли на 3,7%
время публикации: 14:30  14 октября 2022 года
Розничные продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в январе-сентябре 2022 года выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 157,28 млн декалитров (дал), свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования.
В частности, продажи спиртных напитков крепостью выше 9 градусов увеличились на 7,8%, до 81,765 млн дал, в том числе водки - на 6,5%, до 55,79 млн дал, ликероводочных изделий крепостью выше 25% - на 27,4%, до 7,95 млн дал, коньяка - на 3,7%, до 8,82 млн дал. В то же время продажи ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов сократились на 31%, до 1,49 млн дал.

Продажи винодельческой продукции сократились на 6,4%, до 64,58 млн дал. При этом продажи тихих вин выросли на 1,1%, до 39,58 млн дал, игристых - на 8,3%, до 12,21 млн дал. Сокращение продаж произошло в сегменте винных напитков и фруктовых (плодовых) вин.

В сентябре по сравнению с августом продажи алкогольных напитков (кроме пива) сократились - на 4,3%, до 17,22 млн дал. Продажи винодельческой продукции снизились на 11,1%, до 6,65 млн дал, слабоалкогольной продукции - на 13,6%, до 1,17 млн дал.

В то же время выросли продажи спиртных напитков крепостью выше 9 градусов - на 2,6%, до 9,4 млн дал, в том числе водки - на 1,3%, до 6,39 млн дал.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Производитель алкоголя Beluga Group проиграл суд «Русскому северу» из-за спорного бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail