0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Производство рома, виски и джина в России увеличилось на 64,2% за год

Производство рома, виски и джина в России увеличилось на 64,2% за год
время публикации: 10:20  10 октября 2022 года
По данным Росалкогольрегулирования, в России за три квартала 2022 года было розлито 5,12 млн дал рома, виски, джина, кальвадоса и виноградной водки. Это на 64,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рост производства рома, виски, джина и другой алкогольной продукции опрошенные «Ведомостями» участники рынка связывают с уходом иностранных компаний, которые приостановили поставки в Россию, тем самым освободив этот рынок для локальных игроков.

Начиная с марта перестали поставлять в нашу страну напитки британская Diageo (Johnnie Walker, Captain Morgan), французская Pernod Ricard (Chivas Regal, Jameson, Ballantine’s), американская Brown-Forman (Jack Daniel’s) и Maxxium Russia (совместное предприятие Beam Suntory и Edrington, которое производило бурбон Jim Beam, виски Macallan и The Famous Grouse).

Как рассказал директор по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков изданию Rambler, уход иностранных производителей спиртного из России выступил катализатором роста реализации имеющихся у компании брендов и запуска новых товарных марок в этом сегменте.

Так, за девять месяцев продажи джина Barrister увеличились на 60%, а виски Fowler`s в четыре раза. На этом фоне компания вывела на рынок ещё три собственные торговые марки: бурбон Tavern Hound и Grey Glen, а также ром Armator. 

Читайте также:
Спрос на крепкий алкоголь в России сократился на 15%

Российский ритейл испытывает дефицит импортного алкоголя


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail