0/5

Новости сегодня

20:45 Установлен новый рекорд биржевых цен на какао-бобы
20:20 Оборот розничной торговли РФ в январе вырос на 9,1%
19:55 Macy's закрывает 150 универмагов
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
19:30 Производство мебели в России выросло на 43% в 2023 году
19:05 «Абрау-Дюрсо» ввела должность директора по впечатлениям
18:40 На бывший завод Hyundai в Петербурге отправили рабочих из Калуги
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
18:15 «Фанагория» планирует открыть еще порядка 15 собственных винотек в 2024 году
17:50 Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики
17:25 80% соискателей проверяют работодателей перед трудоустройством
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
17:00 Госдума приняла закон об ужесточении требований к производителям алкоголя
16:35 «Магнит» закрыл гипермаркет в Казани
16:15 В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
15:45 В Тюмени выставили на продажу ТЦ за 800 млн рублей
15:15 Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
14:50 Росаккредитация раскрыла данные реестра проверенных товаров на маркетплейсах
Все новости →

Производство рома, виски и джина в России увеличилось на 64,2% за год

Производство рома, виски и джина в России увеличилось на 64,2% за год
время публикации: 10:20  10 октября 2022 года
По данным Росалкогольрегулирования, в России за три квартала 2022 года было розлито 5,12 млн дал рома, виски, джина, кальвадоса и виноградной водки. Это на 64,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рост производства рома, виски, джина и другой алкогольной продукции опрошенные «Ведомостями» участники рынка связывают с уходом иностранных компаний, которые приостановили поставки в Россию, тем самым освободив этот рынок для локальных игроков.

Начиная с марта перестали поставлять в нашу страну напитки британская Diageo (Johnnie Walker, Captain Morgan), французская Pernod Ricard (Chivas Regal, Jameson, Ballantine’s), американская Brown-Forman (Jack Daniel’s) и Maxxium Russia (совместное предприятие Beam Suntory и Edrington, которое производило бурбон Jim Beam, виски Macallan и The Famous Grouse).

Как рассказал директор по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков изданию Rambler, уход иностранных производителей спиртного из России выступил катализатором роста реализации имеющихся у компании брендов и запуска новых товарных марок в этом сегменте.

Так, за девять месяцев продажи джина Barrister увеличились на 60%, а виски Fowler`s в четыре раза. На этом фоне компания вывела на рынок ещё три собственные торговые марки: бурбон Tavern Hound и Grey Glen, а также ром Armator. 

Читайте также:
Спрос на крепкий алкоголь в России сократился на 15%

Российский ритейл испытывает дефицит импортного алкоголя


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail