Лента Новостей
Все новости →Производство рома, виски и джина в России увеличилось на 64,2% за год
время публикации: 10:20 10 октября 2022 года
По данным Росалкогольрегулирования, в России за три квартала 2022 года было розлито 5,12 млн дал рома, виски, джина, кальвадоса и виноградной водки. Это на 64,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рост производства рома, виски, джина и другой алкогольной продукции опрошенные
«Ведомостями» участники рынка связывают с уходом иностранных компаний, которые приостановили поставки в Россию, тем самым освободив этот рынок для локальных игроков.Начиная с марта перестали поставлять в нашу страну напитки британская Diageo (Johnnie Walker, Captain Morgan), французская Pernod Ricard (Chivas Regal, Jameson, Ballantine’s), американская Brown-Forman (Jack Daniel’s) и Maxxium Russia (совместное предприятие Beam Suntory и Edrington, которое производило бурбон Jim Beam, виски Macallan и The Famous Grouse).
Как рассказал директор по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков изданию Rambler, уход иностранных производителей спиртного из России выступил катализатором роста реализации имеющихся у компании брендов и запуска новых товарных марок в этом сегменте.
Так, за девять месяцев продажи джина Barrister увеличились на 60%, а виски Fowler`s в четыре раза. На этом фоне компания вывела на рынок ещё три собственные торговые марки: бурбон Tavern Hound и Grey Glen, а также ром Armator.
Читайте также:
Спрос на крепкий алкоголь в России сократился на 15%
Российский ритейл испытывает дефицит импортного алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 17 октября 2023
10:20, 09 марта 2023
09:55, 06 июня 2022
20:45, 24 ноября 2021
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды